ТО6 на ку3... на экзисте на10-15% цены выше чем на емексе... может конечно категории разные уже...))) на экзисте уже лет 10 если не больше ничего не брал!)
Перед каждым ТО не ленюсь, сравниваю по стоимости/срокам доставки: сервер; эхзист; емекс. +- одинаково все в Тмн. Выбираю то, где удобней забрать.
Оба подойдут. Я сам купил B, а старый был D немецкий. В итоге встало все нормально. В феврале пройдет год. Посмотрим на него. Бэшка в 2 раза дешевле на автодоке. Воздушные фильтры, вот, не подходят от машин для РФ. Нужно 4M0133843H ставить, а их еще найти надо. 4M0133843C, который для машин в РФ, не подходит, проверено. При этом в каталоге Автодока при подборе вылазит именно С, имейте ввиду.
если как физик и каждый раз как с нуля то может быть!) у меня вроде 4 категория... наценка не такая конская как для розничных физиков!)))
Всем привет! Пришло время делать ТО, возник вопрос, какое купить масло на замену в ДВС. Раньше использовал Shell Helix ultra 0w30. Сейчас нашел его в магазинах в сомнительной упаковке, из Турции и из Гон Конга. ОД предлагает за 9500 р. сделать оил сервис (масло, фильтр, работа), спросил какое льют масло - ответили Лукоил. Лукоил, насколько мне известно, сейчас производит все масло используя китайские присадки (сомневаюсь, что это правильный выбор). Поделитесь опытом и мнением?
Любое C3 и допуском 504/507 и «настоящее». В принципе, за 9500 ойл-сервис вполне адекватно, Лукойл не страшен (особенно с пониманием, что именно он был ранее «оригинальным» аудюшным маслом). Только не «перекатывайте» - 250 моточасов максимум ИМХО
Перед таким же выбором находился, в итоге приобрел ZIC ZERO 30 0W-30 в Metro, где все необходимые документы, подтверждающие подлинность товара имеются в наличии. Посмотрел конечно, перед покупкой, на это масло обзоры/ отзывы, результаты тестов, пришел к выводу что ничем не хуже SH (раньше только его и заливал). А вот у Лукойла такого масла с допуском 504/507 не нашел, а так в принципе и его бы рассмотрел как вариант
Есть Лукойл с нашим допуском 504/507, посмотрите в интернет магазине фирменном. Правда оно 5-30. Я сейчас перешел на Тебойл 5-30 финское. Также покупал в интернет магазине Тебойловском
Я не рассматриваю масло без допуска 504/507 от слова совсем, поэтому этот факт можно не упоминать. Да и все скорее всего в этом чате об этом не думают.
Лукойла с допуском уже нет. У масел, производимых в РФ, нет допусков, есть только некое соответствие, не подтвержденное тестами VAG (например, RNT650 тест). Но для адекватных интервалов «Лукойл» GS, думаю, вполне нормально подходит. Но в том же Metro C&C есть ZIC, есть Rowe, есть Rheinol с допуском 504/507
На ойл клабе сделаны были экспертизы неоднократно по Лукойлу с китайскими присадками, которые не выявили ничего плохого, масло вполне себе нормально отработает 7,5 тыс км. Сейчас езжу как раз на нем, все ок. Q5 у нас все 4 года с новья на нем бегает, как дилер лил и льет. Себе скоро залью Zic zero 0w30
ZIC Zero 0W-30, судя по ойлклабу, хорошее масло. Тем более в Метро продается. Сомневаться в оригинальности не приходится, в этом случае. Другое дело, что у него тоже только соответствие, а не допуск 507. Лично я покупаю Mobil ESP 0W-30 на автодоке. Выбираю со склада Дистрибьютера, а не первого по цене. По массе канистры, по-крайней мере, совпадает с данными ойлклаба.
Со слов профессиональных мотористов, если менять масла через 5-7т.км. то можно ездить на любом масле + - от мануала по вязкости, а если тянуть до 10 т.км. и более, то тогда уже нужны и допуски и соответствующее качество.
В каждой шутке лишь доля шутки.. но все же: Мотористы это те, кто зарабатывают на жизнь ремонтом двигателей!?)