выдергивает даже если включен только адаптив без лайна...) ЗЫ адаптив похоже тоже за полосой смотрит!)
Вообще по-моему есть два вида удержания в полосе. На прошлой машине тыл обычный line assist , который отключался на стрекозе левой.( поворотнике) А сейчас на другой машине этой кнопкой отключается ведение в посоле адаптивного круиза. Без него и так держит в полосе. а при включенном круизе намного сильнее и дольше держит в полосе.
так а в автомобилях до 2019 года(дорестайлинг) адаптивный круиз долго держит в полосе или нет? я хочу просто понять если ли разница в алгоритмах(то есть во времени удержания в полосе) между автомобилями 2019 и 2020 годов
На дорестовой ездил 2018 год. Удержание было такое же. Как мне кажется, есть два разные line assist И не зависит это от года машины
Можно ли как-то по фотографии передней части(бампера) понять есть ли в автомобиле адаптивный круиз контроль? Там же камеры должны по идее стоять, датчики. Не? Комплектации по вину частенько не пробиваются
вы про кнопку на торце верхнего рычага? или про кнопку на торце нижнего рычага? дело в том, что про "стрекозу" я знаю - но на фото часто их не разглядеть.
Адапт круиз можно отличить на до рест: 1. В бампере есть сферы похожие на противотуманки черного цвета 2. Снизу рычага переключения поворотника есть мини рычаг - это управление круизом. Но, должен быть еще на нем регулятор дистанции. Без него это просто круиз. Не активный. Даже если на нем есть лимитатор, к активному круизу он ничего общего не имеет
Есть какой-нибудь платный "пробиватель комплектации" через вин-код? Я правильно понимаю что если сфер в противотуманках(как на фото) нету - то и адаптивного круиза и line-assist тоже не будет? То есть вообще без вариантов, верно? Они работают только через эти две камеры?
Спасибо. А на рестайлинге лидары(то есть наличие ACC и line-assist) выглядят вот так? И если их нет на бампере - значит и ACC и line-assist не будет?