Подобным Беркутом тоже давно пользуюсь, но у меня одна из первых версий - без «крокодилов», от прикуривателя работает, предохранители целые (ттт не сглазить)
По штатному компрессору, приоткрываю клапан на манометре, включаю насос и потихоньку закрываю клапан. Если сразу нагружать, то выбивает да.
После вашего поста решил проверить, что твориться в подполье у остальных "современных" машин в гараже.. В w223 все понятно - записки нет. компрессор + баллон с клеем и крюк в легком доступе. Но RR неприятно удивил.... под полом полноценное колесо(23"), компрессора нет, к инструментам без разбора пола и вытаскивания колеса не добраться... В общем по итогу в случае с RR если в дороге случится неприятность, то без мучений даже на эвакуаторе не уедешь) Так что в Q7 не все так плохо))
кстати, в пеноблоке есть место для баллона с клеем но его нет!))) с3,14Zдили, не доложили или не положено?))) ЗЫ а по ренджам... если на месте качнуть до монтажа не получалось - сразу на эвакуатор!))) хотя... на кухе в такие ебеня еще не заезжал, чтоб так калеса разодрать!)
Не, баллон кладут только в 7ми местную, в которой нет места для запаски. Тогда в комплекте только компрессор с баллоном. Так с рэнджом получается, что проушина лежит в нише с инструментами и к ней так же хрен подлезешь без вытаскивания колеса… более того вчера товарищ на драйве подсказал что там еще цирк с установкой проушины… фото из инструкции чтобы оценить гениальность конструкторов прикладываю))
Друзья, подскажите - как запустить принудительно прожиг сажевого фильтра на cvmd ? Odis есть и бетонный пол.
Сажи много, машина не ездит больше 20 минут и только в городе, автоматически не запускается. Один раз уже попал на чек и драматическое снижение мощности, дилер поправлял. Хочу сам, чтобы к нему не ездить.
Сервисный прожиг можно запустить практически любым сканером (Вася,аутель, лаунч) в базовых настройках. Только это лучше делать в условиях сервиса под присмотром опытного человека. Температура сажевика при этом очень высокая (600—700 градусов). И длится около 40 минут.
Я пробовал - не получилась, загнал машину в аварийный режим, пришлось к доктору ехать. Теперь просто наблюдаю через сканер за состоянием сажевого фильтра и в случае частых незавершенных прожигов еду на трассу. В режиме езды со скоростью более 80 км/ч хватает 15 минут. Часто на трассу выехать времени больше надо, чем на сам прожиг.....
Я использую OBDEleven, англоязычный интерфейс (мне так проще). Параметры из первого блока (Engine), раздел "Live data". Основной параметр, показывающий количество сажи - расчетный, называется "Particle filter, soot mass calculated". Нормальное значение сразу после успешного прожига - 5-6, при. значениях близких к 30 начинается прожиг, при значениях около 40 машина уходит в аварию. "Particle filter, kilometers since last regeneration" - пробег в метрах, после успешного полного прожига. "DPF statistics, route since successful regeneration" - пробег в метрах после прерванного прожига - например приехал и заглушил двигатель. "Diesel emissions re-treatment, status" - раздел с кучей параметров на тему прожига, интересуют следующие: "Status of regeneration" - показывает идет ли прожиг в данный момент времени "Regeneration criteria fullfilled" - если 100%, то значит, что с момента полного успешного прожига машина уже набирала сажу до 30. "Average distance between DPF regenerations" - среднее расстояние в километрах между полным успешным прожигом и первым стартом следующего прожига. Судя по данной картинке, у меня сейчас только что закончился второй или более (третий, четвертый) неуспешный (не полный) прожиг, т.к. с последнего полного прожига прошло 700 км, а среднее - около 400, при этом 0 метров после прерванного прожига. Почему второй - потому что первый неуспешный был на 400 км, но после первого неуспешного прожига, который безусловно уменьшил количество сажи в фильтре, машина ждет наполнения до 30. После второго вроде бы тоже ждет до 30. После какого то (не знаю, не смотрел точно) неуспешного прожига машина перестает ждать наполнения сажи до 30 и начинает включать прожиг практически сразу после прогрева мотора на любой скорости. Так работает алгоритм прожига у меня. Машина 19 года (дорест) из Германии. Был Российский дорест 16 года, там прожиг работал немного по-другому, но цифры вроде бы были те же самые.
Добрый день Подскажите, может кто сталкивался, ситуация следующая: Q7 4M 19 год, дорестайл, 2л. На прогретом двигателе машина сама глушит двигатель и ВЫКЛЮЧАЕТ ЗАЖИГАНИЕ через пару минут после остановки. Типичный сценарий: едешь по трассе, остановился по маленькому, машину оставляешь заведенной, сделал свои дела, только открываешь водительскую дверь - выключается зажигание. Это прям постоянно происходит. Реже бывает, что приедешь куда-нибудь, только включишь режим "Р" - она выключается. Про СТАРТ-СТОП знаю, это не оно, у него другой алгоритм работы и зажигание эта система не выключает. Достало уже чесслово, но никакой информации на эту тему не нашел.
Да, автозапуск есть. Стоит Пандора. В приложении копался, тоже ничего такого не нашел, а так как повторяется при одних и тех же условиях, то похоже на определенный алгоритм.