У меня при включении D ручник становится «зеленым» и при нажатии на газ снимается. А вот автоматического при паркинге не хватает, да.
Приветствую. Если еще актуально, делюсь информацией, как мониторить загрязненность сажевого и процесс, собственно, регенерации. Что требуется: самая простая обидишка типа Vgate icar2, на алике полно, и программа VAG DPF. У меня, при моем стиле движения по городу, прожиг запускается 1 раз в 7-8 дней. Процесс начинается при заполнении фильтра на 90%. Иногда пытается что-то запустить и меньшем проценте сажи, но как-то странно. Греет всего до 300-350 градусов и начинает сбрасывать температуру, а шкала загрязненности фильтра продолжает увеличиваться. И причем, как я понял, на меньшем проценте прожиг не запускается, хоть и выполнены все условия по прогреву двигателя, скорости, времени и т.д. Только при заполнении на 90 % На скрине видны основные параметры в середине процесса. У меня процесс останавливается на 25% при массе сажи в 6-7 гр. Дальше программно останавливается и снова начинается процесс накопления.
проверил сегодня, всё работает теперь))) видимо после кодировки проверял как сидел не пристегнутым) спс за помощь!
Попробовал лайт версию. Что то она не может корректно мотор определить. Можете показать - какой тип мотора у вас в настройках выбран?
Скачайте с 4pda последнюю полную версию программы, лайт удалите. Мой мотор в поддерживаемых тоже не отображается. Я попробовал разные группы, в 7-ой мой cvmd стал зеленым отображаться, если режим по умолчанию стоит (скрин) - показывает розовым цветом. После выбора смотрите, чтобы на квадратиках нужных вам параметров были зеленые точки, если синие - не читаются данные, красные - ошибки чтения.
В 3м блоке есть кодировка автоотпускание ручника - соответственно у кого как закодировано, так и будет сниматься ручник. [VN]_Parking_brake_auto_release_function_boundary_conditions_of_driver_presence_for_driveaway: [LN]_After_manual_park_brake_applying: [VN]_Door_contact_switch_and_belt_switch_driver_side [LN]_After_automatic_park_brake_applying: [VN]_Extended_driver_presence_detection
Знающие, подскажите пожалуйста, действительно ли новые допуски для бензиновых поменяли с 504-507 на 505 -505,01? У нас пропало в городе масло с допусками 504-507 и все продавцы, а им лишь бы продать, твердят, что 505-505,1 допуск - это более новый и замена 504-му. Google же немного другое говорит, что 505 это для дизельных движков. Что Total, что Lukoil, что Yacco, что Addinol, нигде нет 504-507 в наличии.
Масла с допусками 502.00-505.00 и 504.00-507.00 универсальные. 502.00 и 504.00 - это допуски для бенз. моторов, 505.00 и 507.00 - для дизельных. Допуски для дизеля 505.00, 505.01, 506.01 (фиксированные интервалы замены) более ранние, чем 507.00 (изменчивые интервалы замены, т.н. масла long life), который появился в угоду экологии. Но это не означает, что ранние хуже, нет, просто масла нормированы по разным требованиям. В 504.00-507.00 щелочное число гораздо ниже, чем в 502.00-505.00, поэтому мотору с этим маслом требуется более качественное топливо. Плохой бензин и дизель полностью снивелируют все его "долгожительные" свойства.