Q7 4M ТО Audi Q7 4M - вопросы, обсуждение, обмен опытом

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. Dmitry_K

    Dmitry_K Участник форума

    4 авг 2016
    347
    AUDI Q7 3,0 TDI 2016
    Мигает, когда вы слишком близко подъезжаете к авто. В настройках активного круиза можно выставить дистанцию в секундах, при которой индикатор начнем мигать. Или совсем его выключить.
     
  2. 23регион

    23регион Участник форума

    23 фев 2016
    296
    AUDI Q7 NF 3.0 TDI
    Добрый день. После 120 000 км компьютер стал показывать замену масла через 7,5 т.км вместо 15 т.км. Кто знает, так и должно быть?
     
  3. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.758
    Q7 TDI 2016г.
    Авто к 120 начало понимать, что по регламенту в России до пенсии не дотянуть)))
    ИМХО Как правило после 120 заканчивается гарантия, и вас ОД хотят чаще )))
     
    ABC_S, -HighLander- и Андрей Репницын нравится это.
  4. aviatechnik

    aviatechnik Живу я здесь

    22 май 2012
    1.526
    Москва
    Q7 TDI 4M
    где делали последнее ТО? тот кто скидывал интервал, по любому накосячил...
     
    Лексури нравится это.
  5. 23регион

    23регион Участник форума

    23 фев 2016
    296
    AUDI Q7 NF 3.0 TDI
    А как там можно накосячить, если на нажимаешь обнулить данные для ТО и Комп сам выставляет через сколько км следующее ТО
     
  6. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.558
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    Интервал меняется в зависимости от пожеланий,мне изменили на 10 ткм. Видимо те,кто Вам делал ТО хотят видеть Вас несколько чаще (не бесплатно конечно).
     
    Юрий222 нравится это.
  7. 23регион

    23регион Участник форума

    23 фев 2016
    296
    AUDI Q7 NF 3.0 TDI
    Интересно как меняется интервал по желанию?
     
  8. Herr Smirnoff

    Herr Smirnoff Участник форума

    22 сен 2016
    204
    Q7 4M TDI
    На Мерседесах помнится это происходило автоматически, при выборе типа масла : обычное или Лонглайф.
     
  9. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.558
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    В ваговской программе можно выбрать интервал замены масла и интервал инспекционного сервиса. Буквально сегодня делал ТО на 70 ткм,выставили оба параметра через 10 ткм,на ТО 80000 скажу,чтобы сделали 10 и 20 ткм соответственно. Алгоритм лучше спросите у специалиста,я в тонкости не вдавался.
     
    23регион нравится это.
  10. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.558
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    На Мерседесе можно было сбросить Старом или через сервисное меню,я сам сбрасывал,но сейчас уже забыл последовательность действий.
     
  11. Sergeyk1

    Sergeyk1 Живу я здесь

    18 сен 2015
    1.042
    Q7/4M 3.0 TDI
    Всем привет! Скоро ТО-3 (машине ровно 3 года). Подскажите - замена тормозухи входит в ТО-3, или это доп. работы, которые надо оплачивать отдельно?
     
  12. aviatechnik

    aviatechnik Живу я здесь

    22 май 2012
    1.526
    Москва
    Q7 TDI 4M
    это доп работы, оплачиваются отдельно...
     
  13. Sergeyk1

    Sergeyk1 Живу я здесь

    18 сен 2015
    1.042
    Q7/4M 3.0 TDI
    Ок, понятно. А какая у нас тормозуха? Castrol DOT 4 пойдет?
     
  14. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.558
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    Подойдёт
     
  15. ABC_S

    ABC_S Новичок

    31 май 2014
    87
    Новосибирская обл.
    AUDI Q7 4М 3.0TDI S-line
    Вчера на ТО-2 менял топливный фильтр. На фото то, что стояло у меня с завода, аккурат MANN PU10011. И это оригинал. Так что можно заказывать у MANN, будет явно дешевле в полтора-два раза. Кстати фильтр был в очень хорошем состоянии Когда мастер отсасывал из стакана, куда фильтр вставляется, то специально обратил моё внимание на то, что он чист. Дно блестит. Никакой ржавчины, конденсата и ещё какого- нибудь дерьма обнаружено не было. Вывод: заправляйтесь на проверенных заправках и будет вам счастье. Я на всех своих машинах ( 2 Тура и 2 Q7 с 2009 г.) всегда менял топливный фильтр через 30000 км. И никогда не видел при замене много дерьма в стакане фильтра.. Может мне просто повезло?
     

    Вложения:

    • IMG_1615.jpg
      IMG_1615.jpg
      Размер файла:
      101,8 КБ
      Просмотров:
      88
    exmo нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ABC_S

    ABC_S Новичок

    31 май 2014
    87
    Новосибирская обл.
    AUDI Q7 4М 3.0TDI S-line
    #1516 ABC_S, 11 окт 2018
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
    Вчера наблюдал как механик ОД снимал воздушный фильтр. Он отсоединял его вместе с "постелью" от датчика расхода воздуха, попутно отсоединив 2 электрических разъёма ( разумеется, зажигание должно быть выключено). Потом на столе снимал старый фильтр, сдвигая по направлению от сопла датчика расхода, немного помогая отвёрткой. Говорит, что так ему удобнее делать. В принципе, ничего сложного нет.

    Попутно на ТО-2 я обратился с проблемой: не горит светодиодная подсветка s-line на пороге водительской двери. Напряжение в разъёме есть, фонарь не горит. Все эксперименты закончились ничем. Сегодня закажут фонарь. Он на пороге закреплён на двустороннем скотче. В целом работой дилера остался доволен. Стоимость ТО-2 с моими расходниками и скидкой за первое посещение ОД составила 21.6 т₽,из них расходники 14.5т₽. Напрягло только, что на всё-провсё ушло 4 с лишним часа. У себя на СТО я управился бы за час. Но, ГАРАНТИЯ…
     
    Lasy и exmo нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ABC_S

    ABC_S Новичок

    31 май 2014
    87
    Новосибирская обл.
    AUDI Q7 4М 3.0TDI S-line
    Привет всем. Хочу поделиться приобретёнными знаниями, которые для некоторых вовсе не новость. Однако, найдутся те, для которых эта инфа будет полезной. В разговоре с начальником цеха у ОД при прохождении ТО-2 я пожаловался, что на тормозных дисках видны кольцевые чёрные загрязнения от колодок, что мне не нравится. Это спёкшаяся пыль от колодок. Езжу я спокойно, не агрессивно. Вот эта фигня -это результат такой езды. Он мне поведал, как от этого избавиться. Нужно разогнаться на сухом асфальте до сотки и резко затормозить так, чтобы сработала АБС до полной остановки. Повторить сею процедуру ещё пару раз. Результат: диски по всей площади заблестят как котовы яица. Вся эта грязь от температуры выгорит и отвалится. По крайней мере, у меня так и случилось. Мелочь, а приятно.
     
    aaartemii нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ВалерьичЯр

    ВалерьичЯр Новичок

    14 окт 2018
    8
    Ярославская обл.
    Всем доброго вечера. Пробег автомобиля приблизился к 60 тысячам. После планового ТО думаю поменять масло в АКПП, раздатке и мостах, в связи с чем возник ряд вопросов. Прочитал эту и другие темы, но однозначных ответов для себя не нашёл - прошу помочь советом.
    1. Как я понял по итогам активного гуглежа, гарантированно не убьёт АКПП лишь частичная замена жидкости. Аппаратная, а также с использованием напарника и собственного насоса автомобиля - лотерея. Прошу сильно не пинать - сам не специалист, но скепсиса по поводу этих процедур в сети очень много, что не может не напрягать.
    Частичная замена (со снятием поддона) предполагает, как правило, установку новых сливной пробки, прокладки поддона и фильтра. У нас поддон пластиковый, фильтр несъёмный - в сборе цена поддона в районе 12-14 килорублей. Частичную замену предполагается проводить раза 3 - по итогу стоимость будет совсем негуманна.
    Отсюда вопрос #1: настолько ли необходимо менять фильтр (поддон) или можно обойтись? (Может, промыть фильтр как-то прямо в поддоне или просто слить из поддона масло, очистить магниты и протереть поддон насухо? Может, есть способы вытащить фильтр и заменить на аналог или опять же промыть его отдельно от поддона?).
    Вопрос #2: Снятие поддона и его последующая установка все равно требует прокладки и сливной пробки. Отдельно они не продаются - необходим ремкомплект поддона 0D5398010 (прокладка, два колечка, болты, пробка), так?
    Вопрос #3: Заливная (контрольная) пробка тоже одноразовая или можно ту же вкрутить с заменой (установкой) уплотнительного колечка? Две пробки - 2500 рублей. Код 0D5398048?
    Вопрос #4: Следующие пару частичных замен проводить опять со снятием поддона или можно обойтись сливом-заливом того же объёма и монтажом старых пробок?
    Вопрос #5: как я понял, у нас установлена коробка 0D5 производства ZF. Оригинальное масло имеет артикул G060162A2 по 2800 рублей за литр. При этом масло ZF ATF L12108 указано как аналогичное и стоит в два раза дешевле. Можно ли его лить? Оно не вступит в конфликт с залитым с завода - при частичной замене?

    2. Раздаточная коробка - масло G055145A2. Передний диф - масло G052145S2. Задний - масло G052190A2.
    Вопрос #1: Везде разные масла! Где-то видел на форуме, что в два из этих трёх агрегатов льют одно масло (берут две литрушки и их хватает). Может, я не так понял?
    Вопрос #2: Сливные/заливные пробки новые ставить или можно те же (просто или с установкой дополнительных уплотнительных колечек)?

    Прошу помочь советами, так как не жмотства ради, а чтобы заранее все купить и самому понимать, как должна производиться замена по уму.
     
  19. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.758
    Q7 TDI 2016г.
    Можно и в бетонную стену, эффект будет тот же + букашки с лобового стекла отваливаются...))) А то что усиленный износ резины, колодок, дисков, и всех соединений - это вас не раздражает? ( есть такой анегд. : Когда к врачу приходит пациент, и говорит: Доктор, у меня что то с ногами не то, они чернеют с каждым днем. Доктор посмотрел и спрашивает ; А вы их мыть пробовали .....)))))
    ИМХО :Мойка - кёрхер это все сделает в щадящем режиме в разы для авто и уверен, что и блеска будет больше.
     
    23регион, system12 и МихаилСПб нравится это.
  20. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.758
    Q7 TDI 2016г.
    #1520 Юрий222, 14 окт 2018
    Последнее редактирование: 14 окт 2018
    ИМХО: Поменяй масло только в АКПП, но полностью, т.е. со снятием поддона и заменой прокладки. За фильтр и новую пробку не помню, а значит и не менял. ( Помню за новую прокладку, за полностью слитое масло и за новое залитое масло) Но рекомендую менять только у профессионалов по АКПП. ( ОД к ним не относится) У нас такие ребята есть, они рекомендуют в 40-45 т.км. заменить масло полностью и всё делают на 5+. ( Ценник за всё, примерно 28-29т.р.) А раздатки и мосты это считаю лишним, так как у нас все таки не вездеход и по болотам мы не ездим и нагрузки не в макси. ( Как вариант можно проверить уровень и до 100-120 т.км. масло не менять)
    PS: Если авто на гарантии, лучше самому туда не лезть, ( Хотя там сложного ничего нет) чтобы не быть крайним в случае поломки, а у проф. все разрешения на это есть т.е. ваша гарантия будет сохранена 100%.