Товарищи, задам нищебродский вопрос)) а есть видео/фото как заменить воздушный фильтр и фильтр салона на 4м тди?
Сегодня был у ОД на ТО-45, хотел вам видео сделать, но мастер - консультант запретил даже общаться с мастером проводивший ТО моему авто. А на словах всё там легко, как 2х2. Хотя лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать.))))
Ну да, доходчиво товарищ объяснил. Воздухан сам менял, открываешь капот, видишь крышку движка, ближе к тебе, к радиатору, по бокам стоят две защелки, серебристого металла, отверточкой поддеваешь их и снимаешь крышку - фильтр перед тобой. Салонный не менял, но наверное как и везде, снять крышку бардачка и он за ней должен быть.
Че за бред.... Где то в Законе о правах потребителя есть пункт, что хозяин имеет право присутствовать при любой операции с его имуществом. Мастеру жестко - пошли покажи мою машину. Всегда безотказно действует. Требование допускать клиентов в ремзону содержится в пункте 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 года № 290 (с изменениями от 23 января 2007 года № 43). В этом законодательном акте говорится: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии». И снимать на видео свое имущество вы тоже имеете полное право. На ютупе есть свежий канал, ЯРДРЕЙ какой то, грамотный автоюрист, бомбит автодилеров, официалов ,только шум стоит.
Есть, однозначно. Я на каждой машинке на полутора-двух тысячах меняю масло заводское. ХЗ че там с завода осталось в движке...
Есть процедура предпродажной подготовки, в рамках которой проверяется уровень технологических жидкостей и проч. По сути нулевое то. Запись об этом делается в элетронной сервисной книжке. Промежуточное то до то1 заводом изготовителем не предусмотрено. Иными словами для своего спокойствия можно денег выкинуть - хозяин барин. На горантию и авто никак не влияет.
На этой предпродажке не удосужились даже клей от транспортировочных наклеек стереть, чего уж говорить, заметил вот недавно, и даже после 6 моек не отошел.
Точно !!! ХЗ кто там и как следит за промывкой при фрезеровании мотора, мож какая стружка осталась. Жизнь научила доверять только себе. А уж на семи тысячах сам бог велел поменять. Тут уж точно кашу маслом не испортишь.
Да известное дело кто! Линия роботизирована давно. Включая инструментальную диагностику и контроль качества и надежней и дешевле человека.
... так может оно и к лучшему что не усердствовали и лкп не затерли до дыр??? Есть спец состав для снятия остатков клея. Профессиональные мойщики должны знать и обладать. Машины со штрафстоянок у них отмываются потом.
Ну да...но кто то эту жидкость должен менять, следить за ней и т.д. Вдруг чувачку бабёнка изменила или того хуже, мужичок И возложит он с утреца на свою работу, а там как раз на станке мой двигун изготавливался. А ну как у робота - инструментала калибровки сбились или напруга прыгнула. Всяко может быть, сколько вон бракованных машин ремонтируют, возвращают...
Вот правильно говорят: подозревать хуже, чем знать. У реальности есть границы, у воображения - нет. Так можно не только машину, но и всю домашнюю технику перебрать, и наверняка косяки найдутся. У ширпотреба с конвейерной сборкой всегда будет брак и Ауди не исключение. На это и существует гарантия. В конце концов, машину себе не на дожитие покупаем, будут и другие.