Это хорошо, что бензинка, с дизелем бы еще замену топливного фильтра делать пришлось бы. а так цены конечно не гуманные...
А расходники чьи были? Масло, фильтр? А вот не факт про замену топливного. Это только в России такой регламент - раз в 30 тысяч. В Европе раз в 60 тысяч меняют. Конечно, не факт, что пробив по VIN, куда поставлялась машина, они бы не потребовали сделать раньше, несмотря на их европейский регламент.
Хороший вариант... На Варшавке сейчас, вроде, тоже примерно так: http://www.audi-warshavka.ru/ru_partner/p_00444/ru/special_offers/service/down_price.html
Масло в подарок идет: http://www.audi-altufievo.ru/ru_partner/p_00417/ru/special-offers/service/oil_present.html И еще 10%скидка за первое посещение
По поводу масло забыли налить. Отметка о проведения ТО есть не только в ключе от авто, то и в электронной версии сервисной книжки на сайте https://myaudi.audi.com/group/ru/ru/serviceplan
Прошёл 17 тыс. Собираюсь тыс 6-7 по Европе проехать. Начитался о колодках, теперь думаю: поеду и в Европе сотрутся ……. Как поступить? Очень не хочется тратить там время на сто. Но и менять раньше, тоже не очень……… может купить и кинуть в багажник…?
Зависит от стиля езды и пробега. Советую не запариваться особо на этот счет. У самого вот по Европе порядка 3,5 тыс пробег, столько же обратно будет. Все нормально пока.
Я в прошлом году в Италию и обратно с собой не то, что колодки, диски тормозные возил! И то, и другое было на исходе. Правда, ни то, ни другое не пригодилось, привез обратно, ещё месяц здесь ездил, пока датчик колодок не просигнализировал, что пора.
я бы на всякий случай прикупил, если тормозишь активно. Сегодня прошел ТО 1(Таганка, 16тр под ключ), несколько дней назад загорелся датчик колодок, но гас после выключения зажигания. На ТО ничего не увидели (написали износ 60/50), спустя 15-20 км датчик загорелся и не гаснет, так что на днях поеду в нормальную контору менять по адекватным ценам.( у дилера замена 7,5тр за передние без ЗПЧ).