Вчера сделал ТО-7 в Мейджоре со своими оригинальными расходниками: стоимость 6900 минус 700 рублей какие то бонусы за прошлое обслуживание, итого 6200 (поменяно масло, салонный и масляный фильтры, инспекционный сервис и т.д.). Защиту снимали, дополнительных денег не просили (какая то композитная типа). Купил за 9900 пятый год гарантии и пробег до 150 тысяч (что наступит раньше), в подарок моют двигатель и моторный отсек (помыли отлично, натерли - выглядит лучше чем у новой при покупке). Подтвердили гарантийным случаем необходимость замены запорного клапана о/ж в развале блоков цилиндра, заказали зап. части, жду вызова (сказали что до 2 недель). Предположили, что к 120 тысячам понадобится замена тормозных дисков (менял колодки 1 раз передние, и 2 раза задние).
Про купленную гарантию можете поподробнее, я в СПб у дилеров спрашивал, все руками разводят. Машине почти 4 года 65 000 пробег, а менять не хочется. Раньше менял раз в 1-2 года, а сейчас видимо повзрослел)))) или Кушка и в правду хорошая машина
Могу скинуть договор, обязательства не более 1 млн. (условие: Все следующие ТО у них с их расходниками). Подумав, я решил что лишние 2 ТО (30 тысяч) мне не помешают.
Перестал работать парктроник. Почитал разные статьи на эту тему, по итогам проверил омметром и видимо вышел из строя сам блок управления. Есть ли смысл вообще заморачиваться с ремонтом или такая тема восстановлению не подлежит?
А кто нибудь сам читает ошибки раз в 10ккм допустим ? Интересно у кого сколько. То что оно 10ккм может проехать без ошибок вообще - просто исключаю ) У меня 5.
Я вот как раз перед кодированием прочитал, новых за 10к не добавилось, все старые что то там про шину данных, пара всего. Хотя вру, ошибка в блоке абс о падении давления
Ну так скажу. Если вы не электрик и не имеете достаточного опыта работы с такими механизмами ремонт парктроника своими руками лучше не делать. А вообще гораздо проще и надежнее купить новый, это да) Вы электрику больше денег отдадите за работу, чем за новый датчик парковки.
Согласен. Можно вообще еще сэкономить и взять аналог. Я себе вообще польский датчик поставил roers parts, можно поискать по номеру RP3C0919275P. В Москве взял всего за 1400 рублей с доставкой.
всем привет. Купил машину на пробеге 30 тыс сразу после ТО, предыдущий владелец сказал, что топливный не менял ( якобы раньше по регламенту было 45 тыс , сейчас сделали 30тыс), наверное решил сэкономить...) мотор 3.0 дизель, вопрос стоит ли заморачиваться и в срочном порядке ехать на замену, ближайший диллер в 500 км заправки тока на лукойлах... если это что-то меняет
А к дилеру зачем,с заменой проблем нет. Через 30 ткм очень бы неплохо поменять. В Череповце могу дать контакт.
ну машина на гарантии... я хз ) или диллер не заметит его подмены? хотя даже если и не заметит, будет знать, что менялся по факту на 30 , а я буду до 60 катать....
Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с заменой ступичного подшипника? Пробег 119000, вот думаю может пока гарантия еще, попробовать у ОД их поменять, прокатит?