Вот здесь:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200086 пост №20 клапаны обходных каналов......
спасибо за ссылку, понял что туда лучше собственными силами не лезть, т.к. тяги отрегулированы на заводе для синхронизации работы турб.
Ты чего-то не так понял те тяги о которых ты говоришь и к которым не подлезть это клапана вастгейта. С их помощью осуществляется регулировка величины наддува. Их действительно лучше не ковырять самому и не регулировать. А вот байпасы, перепускные клапана, служат для сброса уже наддутого воздуха обратно на вход турбин, после того как ты резко отпускаешь тапку. Находятся под пластиковой крышкой сверху с кольцами. Меняются за 10 минут максимум оба. Если ещё заводские - скорее всего в мусор. Мои оба уже на 150 тык были с дырявыми мембранами.
спасибо!!! буду учить матчасть)))это штуковина черного цвета с тремя выходами, два под большие трубки и один тонкий от вакуумной системы? фото на рабочем компе не могу вставить, вот на схеме из этки пост №89 позиция 59? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193748&page=5