ТО для двигателя

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Leonid333, 11 июл 2010.

  1. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    ага, жена через каждые полчаса фоткает, чтобы потом смотреть какая трубочка куда идет))))
     
  2. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    байпасы вверху. вообще то. если 2.7 двиг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    +1000 Аффтар жжет :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    знаю что сверху, их даже частично видно, а вот заменить их без съема двигла можно ли? двигатель АRE.
     
  5. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    в смысле?
     
  6. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    В смысле что они легко доступны:nod:
     
  7. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    спасибо, будем посмотреть!
     
  8. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
  9. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    спасибо за ссылку, понял что туда лучше собственными силами не лезть, т.к. тяги отрегулированы на заводе для синхронизации работы турб.
     
  10. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    #30 Better, 12 июл 2010
    Последнее редактирование: 12 июл 2010
    Ты чего-то не так понял :D
    те тяги о которых ты говоришь и к которым не подлезть это клапана вастгейта. С их помощью осуществляется регулировка величины наддува. Их действительно лучше не ковырять самому и не регулировать. А вот байпасы, перепускные клапана, служат для сброса уже наддутого воздуха обратно на вход турбин, после того как ты резко отпускаешь тапку. Находятся под пластиковой крышкой сверху с кольцами. Меняются за 10 минут максимум оба. Если ещё заводские - скорее всего в мусор. Мои оба уже на 150 тык были с дырявыми мембранами.
     
  11. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    #31 Leonid333, 12 июл 2010
    Последнее редактирование: 12 июл 2010
    спасибо!!! буду учить матчасть)))это штуковина черного цвета с тремя выходами, два под большие трубки и один тонкий от вакуумной системы? фото на рабочем компе не могу вставить, вот на схеме из этки пост №89 позиция 59? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193748&page=5
     
  12. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    задолбали
     

    Вложения:

    • P1040732.jpg
      P1040732.jpg
      Размер файла:
      99,4 КБ
      Просмотров:
      82
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    очень вежливо, спасибо. надеюсь Вы не много усилий преложили для ответа...
     
  14. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    я беззлобно , не надо ерничать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...