Если при резкой даче газа выбрасывает разово сажу (после продолжительной работы на х.х.) это нормально, ничего тут не надо делать.
17 пост! Ты попробуй после езды на высоких оборотах до 5х100 надовить! как в этой ситуации с дымком будет? Да надови с выдержкой секунды 3-4!
мне кажется 2.5 рядный на с4 самый 'распространёный по дымности' дрыгатель.Так как сам езжу на таком обращаю внимания на другие,все они кирагазят не слабо.Бывает на чужой посмотришь,и успокаиваешь себя мол 'мой ещё отдыхает',по сравнению с проезжающим.правда когда я менял у себя распылители 2.5 года назад,бош ставил,дыма у меня вообще не было,ни всвете фар ни при любом старте.КАК Я РАДОВАЛСЯ!Но счастье длилось год,потом стал появляться дым.Стех пор с распылами ничего не делал,а надо было бы проверить.Сейчас утром при заводке пол минуты троит и бело-синий вонючий дым,думаю из за них.
А я даже сейчас скажу что будет! будет все ОК! даже если рассуждать логически, то плюс в замене распылителей-хороший распыл топлива и более лучшее его сгорание. поднимишь давление открытия форсунки- что уменьшит его подачу, не будет тупо лить саляру в котлы. Ну и если правильно угол впрыска поставишь и компресия в норме, то будет даже очень ощутимая разница
Парни всем привет по поводу дыма у меня вчера приключилась такая история насос потек со всех дыр проездил я так 2 дня договорился с чуваком который шарит. Что в итоге при разборке плунжера было выяснено что одна из двух пружин сломана тоесть 2 витка пружины лежало на дне тнвд. плунжер работал на перекос следовательно зажигание по компу ок в тайминге ок а когда давиш тапку в пол его уводило в поздне хотя на тяге это ни как не сказалось а дыма стало намного меньше.Пружину эту можно увидеть толь когда снят плунжер.
Все дизельные Ауди с4 поддымливают это норма,тракт глушителя длинный, сажа оседает там, а когда тапку в пол вот всё и вылетает.
А у всех типа "тракт" короткий?) Все зависит от состояния топливной, ДМРВ и настроек ЭБУ. И от марки машины это мало зависит
я бы возразил насчет дыма. при правильной регулировке угла впрыска и правильной работе ТНВД дыма не бывает никогда и ни при каких условиях
На сколько знаю, в старых камазах нет ДМРВ. А разжатые (или частично исправные) маны тоже пыхтят дай дорогу