нормальный был фильтр на 90 000, ничего страшного. Давайте менять воздушные фильтра 1 раз в 10000км, еще лучше будет.
абсолютно естественно влияет... датчик забивается и засирается грязью, так как все фильтра расчитаны на определенный срок службы, если его превысить, то фильтр уже не справляется со своими фильтрующими/очищающими обязанностями и в корпусе воздушного фильтра начинает скапливаться пыль, грязь и песок, которые засасываются из корпуса воздушного фильтра через дросель в камеру сгорания. Так вот на пути между дроселем и корпусом воздушного фильтра сотоит этот ДМРВ, который от пыли и мелких частиц грязи забивается и как результат - выход из строя. Собственно о чем и речь. У меня воздушный фильтр на 30 000 км был забит пухом, грязью и песком. Поэтому о каких 90000км интервала замены воздушного фильтра мой аппонент повествует и еще утверждая, что на 90000 км воздушный фильтр как новый - это скорее нонсенс, чем что-то естественное. Я лично за свою практику и опыт еще не встречал, чтобы у кого-то после тех же 30000 км был живой воздушный фильтр. Вы бы не утрировали... Я не пытаюсь вас унизить или как-то обидеть. Я просто делюсь своим опытом и наблюдениями. еще я думаю открою для вас Америку, но на том же пробеге 90 000-100 000 км при замене воздушного фильтра, рекомендуется снимать корпус воздушного фильтра и промывать его от песка и грязи, которые скапливаются внутри корпуса во всех щелях. Просто есть некий заводской мануал, а есть еще здравый смысл и опыт.
Не о чем говорить. Безусловно выводы Ваши верные, непонятно только немцы которые этот автомобиль проектировали все же рекомендуют 90 000км. Вот вопрос? При этом регламенте и гарантируется исправная работы расходомера. Но Мы всегда умнее чем немцы...)), к сожалению. И производим только Лада Калина...
Вообще то так и нужно.Я,так как у меня машина с турбиной,стараюсь менять раз в 5000-7000 тыс.Стало интересно,а масло с каким интервалом меняете?
ТО 60 Обязательные работы Наименование работ Стоимость со скидкой, руб. Ваша выгода, руб. инспекция 6588.00 2406.00 Итого 6588.00 2406.00 Рекомендованные дополнительные работы Наименование работ Стоимость со скидкой, руб. Ваша выгода, руб. замена воздушного фильтра 1762.00 502.00 замена масла АКПП 15398.00 3195.00 замена топливного фильтра 5076.00 1470.00 замена тормозной жидкости 2163.00 1051.00 замена фильтра салона 2725.00 768.00 В стоимость включены работы и запасные части. Рекомендованные дополнительные работы проводятся по результатам диагностики. Вот это нашел на сайте у официалов, там какая-то акция у них) Всего получается 33 тысячи. То есть мне нужно купить масло для коробки, для двигателя, фоздушный, топливный, салонный фильтр и тормозную жидкость и будет еще дешевле? А как на existe найти масло, которое подходит именно мне? А то, боюсь, куплю не то, что нужно)
У меня пишет каждые 30 тыс. Но я меняю каждые 10тыс. грязи кошмар... Но чтоб 90 тис... кто такое пишет?
Акция 33 тыс.руб. Можно в два раза дешевле пройти то. Если авто не на гарантии , покупайте расходники и в обычную сто заезжайте .
+1, замена фильтра воздушного через 5-7 в нормальных условиях (не пустыни) не говорит о заботе за авто, это уже фетиш и понты. Кину свои пять копеек, по регламенту для моей бензинки замена фильтра через 60 ткм, я его меняю через 30 ткм и те, кто говорит что он ужасно выглядит через 10-30 ткм - просто сами его не видели, говорят со слов кого-то, либо не понимают как должен выглядеть фильтр. Скажу что видел своими глазами - фильтр после 30 ткм нормально выглядит и сделан он очень огромным по площади фильтрования, так что думаю в Европе точно пройдет 60-90 ткм, да и в России протянет 60 но надо продувать его хотя бы через 20 ткм и все будет ок, по первому фильтру я так и делал продувал через 15 ткм и не очень то и много там было всего, я бы сказал даже очень мало, хотя у нас в новосибе очень грязно и пыльно. Почему такой ресурс - понятно - специалисты hengst очень грамотно разработали сам корпус фильтра, возухозаборник и сам фильтр: корпус фильтра сделан как фильтр циклон, который отсеивает частицы еще до фильтра, на возухозаборнике стоит очень тоненькая капроновая сетка (ее кстати тоже надо промывать для этого снимая верхний кожух радиатора), ну и сам фильтр - как у катерпиллера))) В общем система очистки воздуха - тройная и очень продуманная, поэтому и сам фильтр чистый за 15 ткм - ну немного песка и все. Обоснованная критика приветствуется, но те кто сам не менял фильтр, не продувал его пожалуйста не пишите ничего. Еще хотел сказать что hengst сделал на мерседесе акросе (грузовик) систему фильтрации воздуха и масла на 100 ткм от замены до замены, нет ничего невозможного, но как правильно отметил комрад, "специалисты" с родины лады калины, конечно умнее специалистов hengst))))