Сам себе и отвечу: В Ауди выяснили, что со временем дополнительный электрический насос системы охлаждения может забиться мусором/грязью от системы охлаждения и заклинить, после чего перегревается и плавится, что может привести к возгоранию. Новое ПО проинформирует водителя о неисправности (сообщение "неисправность EPC") и отключит подачу питания на насос в случае, если его заклинит. А если при диагностике по нему ошибки найдут , то меняют сам насос. Бесплатно, даже на негарантийных авто.
Подскажите пожалуйста, чем отличается масло для мультитроника: G052180A2 G052516A2 Что-то не разобрался, какое брать для 2.0 CVT бензин, 2014г (A6C7 дорест)? Спасибо.
Если по телефону озвучили езжай. На месте скажут дороже. Но можешь смело стоять на своём. Но учитывая нормочас 5500 выглядит крайне подозрительно.
Это у вас в Москве такое? Я 2 недели назад в Питере делал ТО 4 ( правда на Q5 жены ), масло, пробка поддона и фильтр привез свои, нч 3400 р. ( если бы все материалы были бы их то от этой цены -30% ). Обошлось: "масляный сервис" + инспекция в 5800 р. Из обязательного на этом ТО идет еще замена салонного фильтра, я отказался, сам поменял за 5 мин., еще втюхивали замену свечей, якобы "обязательно" на 60000 км. на моторе 2.0tfsi, попросил показать этот пункт в регламенте ТО, мастер потупив глаза сказал что это все же их настоятельная рекомендация ( -ну Вы же знаете качество нашего бензина ).
Слышал, что на Украине, владельцы автомобилей, восстанавливают колодки и чистят салонники с воздуханами пылесосом!
не слышал такого, но вполне может быть... людей тут осуждать нельзя, это правители их до такого состояния довели, нас в те бы условия-скорее всего тоже бы изголялись...
Я к тому что по регламенту они меняются на 90000 км. Понятно что если есть желание то можно их менять хоть каждое ТО, а то и чаще. Это уже каждый решает для себя сам. В конце концов можно и оценить целесообразность замены. То что ОД сам решил внести операцию по замене свечей на ТО 4 в список "обязательных" работ я и назвал "втюхиванием", они это могут только рекомендовать, но не обязывать.
Просто читая форум, диву даёшься! У меня в голове не укладываются некоторые вопросы которые задают клубни, владельцы Ауди от 0 до 5 лет. 1. Сколько можно проехать на колодках после срабатывания датчика? 2. А если тормозной диск не лопнувший, то можно ездить сколько угодно пока не треснет? 3. А на А6С7 можно поменять только резинки на щётках стеклоочистителя? 4. А если я доустановлю камеру заднего вида, то могу ли я продать датчики парктроников? И т.д. и т.п.
Да, это совсем недавно обсуждали на полном серьезе, я сначала улыбался, а потом стал задумываться на сколько много таких "истребителей" по дорогам летает Но по поводу некоторых вещей все же можно и не переплачивать ОД, приехать например к вам в сервис, я думаю что замена тех же свечей в вашем сервисе будет дешевле чем у ОД да и выбор самих свечей гораздо шире. Тот же фильтр салона ( я не говорю уже о фильтре двигателя) можно поменять самому за 3 минуты ( с первого раза может чуть больше), зачем платить ОД 1000 р. за эту операцию и 1600 за фильтр, который даже оригинал в два раза дешевле стоит.
Максим, а чего удивляться - я писал тебе, что в декабре на ТО написали износ колодок 90%, хотя в прошлый раз было только 40, я отказался меня. Проехал уже тысяч 3-4 и Датчик до сих пор не загорелся. Разводят к сожалению часто в наше время.
Да, мне тоже это показалось подозрительным и ход мыслей был как у вас - на месте выйдет дороже. Поэтому я и спросил, делал ли кто-то ТО в Алтуфьево, может кто-то поделится опытом...
позвони в таганку и узнай, я всех обзванивал в таганке всех ниже цена, не в два раза, а на пару тыщ была. Но они масло льют кастрюлю.
Бывает весьма сомнительная экономия. Например на тормозных дисках выкатывать по три комплекта колодок. Или менять резинки дворников, когда их цена не многим меньше, чем комплект щеток. Купить новые колодки и максимально выкатывать старые (выслушивая пищание датчика) Но почему бы не поменять тот же салонный фильтр самому? Притом, что его многие каждое ТО меняют, а не раз в два, как по регламенту. Почему бы не использовать адекватные аналоги вместо оригинальных запчастей? Ну и почему бы не проходить ТО у другого дилера, у которого ниже цена на нормо-час, если тебе это по пути.
зачем мне их масло? я свои расходники покупаю. И кстати кастрюль ничем не хуже любого такого же масла с тем же допуском.