парни спасите.поставил с дуру режим домкрат.теперь снять не получается индикация мерцает а в рабочий режим не переходит.и горит автокорректор фар.
Не обязательно покупать и владеть. Просто как бы не интересовались. Я вот как минимум в 2003 году видел данный режим на VW Touareg у товарища.
В итоге прошел там ТО, в дженсере на алтуфьево. Стоимость самих работ была даже дешевле, что-то около 7200, поэтому решил раскошелиться еще на мойку двигателя (+1700). Нормочас кстати там стоил 3300 + 15% скидки (акция видимо). Да и по времени вписались в пять с половиной часов (еще поменял передние тормозные колодки) - в Севере надо было бы машину оставлять минимум на день. В целом доволен, приятные впечатления.
Кто может подсказать, вот мне на ТО-60 рекомендовали промыть инжектор и почистить дроссельный узел. Т.к. денег просят немалых, а советуют это чуть ли не каждое второе ТО, хотелось бы услышать мнение специалистов, стоит ли это делать и как часто?
Сколько ТО с запчастями вышло?) Мойка двигателя не самая нужная вещь. Продувка лучше и прочистка дренажа. Замена расходников вообще лучше делать в других неофициальных сервисах. Гораздо быстрее по времени
запчасти покупал отдельно, где-то 20 тыс, оригинал... масло в коробку, двигатель, фильтры, свечи, мелочевка всякая вроде прокладок и пробок... если не считать замены колодок, то чисто ТО с некоторой рекомендуемой мелочевкой и своими запчастями в сумме около 30 тыс.
Добрый вечер! Решил я тут от нечего делать посмотреть в каком состоянии у меня фильтра. Воздушный был в отличном, а вот салонный был очень грязный да и правильно ли я понимаю что на нем стоит дата производств 21.09.2013 год, а по вину машина у меня собранна 29.09.2013. И как такое возможно если по заказ нарядам его как минимум 2 раза дилер менял на 60000 и 90000 или его по регламенту снимаю чистят/продувают и обратно))?
Вот для этого есть такая штука, как "старые запчасти в багажник, пожалуйста". Чтобы быть хоть как-то уверенным, что поменяли. А вообще возможно, если у них на складе завалялся с 13 года фильтр. У него же нет срока годности
Я недавно купил эту машину, видеть пред. хозяина не просил детали в багажник вот их могли и не менять, я вообще фильтра пометил, что б мои и положили в багажник. Про фильтра на складе с 13 года, очень хочется верить, но что то не получается))
Про фильтр 2013 года производства, установленный на ТО 90 тыс км - может быть, но на много больше вероятность в непорядочности дилера. Поэтому в будущем доверяйте только себе: при скрытых видах работ личное присутствие, остальные работы - проверка факта работ.