Подскажите, а на моторе 2.0 TFSI чистят форсунки? Есть какой-то регламент? P.S. Чистить не собираюсь, просто интересно. Перед покупкой машины делал полную диагностику, сервис сказал, что необходим подзарядка батареи (собственно и так понятно, так как машина больше стояла в гараже, чем ездила), могу ли я сам подзарядить? Зарядное устройство есть, или лучше доверить дилеру? Спасибо.
Регламента нет. Смысла в чистке тоже особого не вижу если с двигателем все в порядке то зачем туде лезть? Насчет АКБ, если машина заводиться, то можно просто по трассе куда-нибуть съездить чтобы двигатель часа 3-4 поработал и АКБ зарядиться до нормального уровня. Плохо если он был вообще разряжен в 0 так как гелевые АКБ этого не любят, в этом случае как обычно зарядить самому током в 10% от номинальной емкости, предваритело отсоеденив АКБ от автомобиля. К оффициалам смысла ехать я не вижу.
Парни всем привет! Как думаете стоит ли ехать к дилеру на ТО , если машина 11 года (3 л. диз кватро) ,пробег правда всего 57 т.км и до этого всё обслуживание было на дилере? Сам вроде и хочу поехать к дилеру , чтобы понадеяться на возможный куланц в случае чего , но так как машина 11 года думаю врятли его уже и дадут если что случится. Что думаете ? какие мнения? Спасибо
куланс у тебя закончился уже. езжай к дилеру, но предварительно купи все запчасти и расходники в другом месте.
Ребят, подскажите, записался на ТО к дилеру на 1 августа, сейчас уровень масла следующий: http://joxi.ru/DmB40BnHN4VaBA Завтра срочно нужно уехать с города, планирую проехать до 1000 КМ, прошлый владелец масла на долив не передал, вопрос хватит ли мне этого уровня? Сорри за глупый вопрос, машину купил пару дней назад. A6 2.0 TFSI 35000 проблема. Спасибо!
Да задачка, в общем-то, простая. Купил ТС машинку, вроде как, на пробеге 30 т.км., какой уровень при этом показывал бортовик (на нем 8 условных делений)? Составь пропорцию, и получишь приблизительный результат. Как то так))