Вчера прошёл ТО1 в Ауди центр север. Все хорошо, только долго для масляного сервиса-2.5 часа. Фильтр воздушный был в отличном состоянии-всю нагрузку принял на себя доп фильтр в подкапотном пространстве (отдельно сам ставил). Заметил странность - при заведённом двигателе если открыть пробку маслозаливной горловины - растут обороты двигателя сильно и чувствуется сильное разряжение под клапанной крышкой. Это нормально? На предыдущих машинах (и турбо и нет) такого не было- авто спокойно работали на холостых при снятой маслокрышке.
Для автомобилей с сервисной книжкой в цифровом формате в сервисной книжке производства ноябрь 2013г есть перечень регламентных работ для всех моделей Ауди.
Всем привет. Прошу совета авто 3.0 TDI 2013 год пришло время ТО 4 Вопрос? Менять масло в АКП? пробег 30 тысяч По книжкам 60 т замена,но автомобилю 4 года влияет ли это? Как лучше сделать? Есть ли смысл поменять масло? Спасибо всем откликнувшимся
Если строго следовать информации сервисной книги, то замену делать не надо, так замена масла в АКП на 60 тыс км независимо от возраста. А вот с практической точки зрения, к тому же еще на "популярном" S-Tronic, может следует поменять масло.
Я задал вопрос мастеру получил ответ : плюсов в досрочной замене нет,так как зависит от отработки Хотя могли бы сказать меняйте обязательно