ТО проводят каждые 15 т.км., либо раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. В Вашем случае, ТО-4 приравнивается к пробегу 60 т.км., а на нем масло в АКПП нужно менять. Как то так.
Не совсем так. Замена масла в АКП является дополнительным видом работ при ТО и делается только при пробеге 60 тыс км.
Вроде нет: первое высказывание - это практический совет, а второе - предписание дилера. А далее на усмотрение автора вопроса.
Если вы закажете ТО-4, то дилер не будет менять масло в АКП (при вашем пробеге авто). Если вы в заказ-наряд включите еще работы по замене масла в АКП, то их конечно сделают. Вроде все просто
Привет всем ) Кто нибудь проходил ТО 60 тыс км на А6 3.0 Т? (самый затратный до 60 т.км) Сколько вышло со своими запчастями? Хотел к ОД со своими запчастями. Не хочет говорить какие нужны именно запчасти (вин). Может кто знает? ( Пожалуйста скиньте список?
Это понятно что они сделают как я попрошу. Они наоборот говорят что можно не делать,не обязательно Но... ) Можно сделать с моей подачи если будет толк. Кто нибудь знает повторяюсь: От отработки зависит?! И можно смело кататься дальше. От срока авто? 4 года! Вот дилема в чём..
Да смысл от типа кп не меняется. Если кп не насиловали, то можно смело следовать регламенту, хоть 10 лет. Я на предыдущем вариаторе когда раз в 60 тыс.км. менял мне даже офицыалы говорили, что я коробку явно аккуратно эксплуатирую, т.к. помутнело масло не сильно. Я думаю, что если завод например на свечи указал "раз в 60 тыс. или каждые 6 лет", то если бы было актуально для масла в кп, то тоже написали например "...или раз в 10 лет". Масло в коробке вообще в тепличных условиях, оно не засоряется продуктами сгорания, не угарает, не перегревается, воздухом не окисляется и т.д. Т.е. страдает оно только от продуктов износа самой кп, приэтом эти продукты в виде микро пыли, а крупные магнитами ловятся.
Вообщем, если а/м владеешь с нуля и ездишь как бережливый и аккуратный овощ, то можно не менять. Если тапку в пол давишь - то менять. Если купил а/м б/у - то тоже менять для перестраховки, т.к. не известен стиль вождения предыдущего владельца.
А если машину купить с нуля, поставить в гараж и раз в год ВЫКАТЫВАТЬ для протирки, а потом ЗАКАТЫВАТЬ обратно, то вообще ничего не сломается.
Спасибо откликнувшимся. Масло в коробасе менять не буду, покатаюсь ещё ) ТО 4 озвучили дилеры 28 без замены масла в коробке. 41 с заменой
Ну так поэтому порше и занимает первое место во всех рейтингах надежности, т.к. это обычно не первый а/м у владельца и пробеги у них минимальные (за исключением каенов маканов).
Как правило скидка в цене нормо-часа значительно меньше разницы в цене материалов у дилера и в магазине.