На ТО у ОД предложили откачать масло через 'шланг'. В чем профит? Почему его просто не слить? П.С - настоял на слить.
В поддоне весь 'шлам' на днище и при сливе, в первую очередь, стекает он. При откачивании - не уверен. Очевидные вроде вещи пишу, не?
сколько было автомобилей и сколько раз менял масло (сам) - ни разу не стекало "шлама", просто вытекает грязное масло причем как на свежих авто, так и на пробегах сильно за 100 тысяч как бы есть фильтр, для грязи-то а если есть грязь такая, что оседает на днище поддона, то во-первых, я бы сильно озаботился причиной ее возникновения, а во-вторых, сливая эту грязь раз в 15000 делу сильно не поможешь, ибо масляный насос ее благополучно все эти 15000 (ну хорошо, не 15, а 5-10) гоняет по мотору
А вы на какой вопрос отвечаете? Ну и как бы понимание по металлической отработке и силе притяжения присутствует, я надеюсь.
Не должно быть масло на днище хуже, чем в других местах двигателя (при замене, да и по сути тоже). А если хуже, то такому двигателю замена масла методом слива не поможет.
а понимание по твердости металлов присутствует? фракция какая у вашей металлической отработки? такая загадочная, что фильтр ее уже не задерживает, а при сливе она еще не видна?))
Понимание присутствует, с сопроматом проблем не было. У меня отработки нет. Да, все верно, фильтр задерживает не все и на глаз это не видно. Помимо металлов в масле, со временем, появляются и продукты горения и пр.
могу предложить вариант: пусть официалы делают как хотят, а вы в середине срока (на 7.5) меняйте там, где сливают собственно, я так и делаю
Тем более что это им экономически выгодно, с меня вчера за снять/ поставить защиту содрали 1600 р. ( 0.4 н/ч от 4000 р. ).