Пробег 53 т км. Подошло тэо 4. Поеду масло с фильтрами поменяю к официалам. Потом к 60 т.км приеду поменяю толко в коробке. Надеюсь на кулансе не отразится.
Всем здравствуйте! Машине 3.5 года А6С7, двигатель 2,0 180 л.с. В субботу посетил Ауди-Восток, Сделал ТО 75, вернее поменял масло (фильтра меняю сам) и откликнулся на неоднократную просьбу приехать на отзывную акцию по перепрошивке ПО двигателя. Делали 2.5 часа. Приговорили левый ступичный подшипник и тут же предложили поменять. Приятно удивила цена на предложение - 23 тыс рублей со всеми скидками, причем подшипник стоит 16,5 тыс руб и 3 часа работы. Отказал, так как ни гула ни свиста нет. Уже дома пробил интернет - самый дорогой аналог в районе 5 тыс. рублей. причем тот на который ставят клеймо VAG стоит 4071 руб. При замене фильтров приятно удивил дополнительный салонный фильтр, который поставил весной. Из белого превратился в черный и тяжелый, зато внутренний салонный можно было и не менять, практически новый. Фото приложил.
У меня в апреле загудел правый передний. На станции объявили 16500 + 8500 работа ( со всеми скидками). В куланце отказали и это при том что машина 2 месяца как сошла с гарантии и пробег был всего 35000 км. Купил в автодоке SKF за 3700 р. и в знакомом сервисе за 2000 р. мне его поменяли. Кстати сказали что на заводе ставят или SKF или FAG только со значком VAG.
В том то и дело, что у меня абсолютно нет посторонних звуков, ни гула ни свиста, только шелест колес. Завтра заеду в в нормальный сервис, обещали при мне посмотреть и погонять колеса.
Мое мнение что если нет посторонних звуков то можно не париться и ездить дальше, умирающий подшипник возвестит о своей планируемой кончине заранее характерным "троллейбусным" воем, успеете после появления звука и про диагностировать и заказать и поменять.
У меня тоже сомнения возникли по поводу интонации. Но раз человек сразу не бросился в объятия мастера услышав про такое "счастье", а пошел искать где купить замену в интернете то видимо сарказм )) Но все же желательно что бы уважаемые форумчане ставили кавычки или смайлики что бы не гадать.
Гуманный нормо час: 6500/ 3= 2166 У нас в Питере у ОД на котором обслуживаюсь с 1 августа НЧ стал 4000, до этого был 3500. Я 26.08 ТО3 проходил на Allroad ( там собственно замена масла только, фильтр салона я сам поменял), привез им и масло и фильтр, выкатывают счет: 5300, начинаю смотреть за что, оказалось что только снять/ поставить защиту картера у них занимает 0.4 нч то есть 1600 р. , сказал мастеру что как-то не очень гуманно, он развел руками, типа не он же устанавливает, сказал что можно "отсасывать" масло через отверстие под щуп, тогда и этого не надо и пробка поддона с уплотнительным кольцом не нужны ( это еще 300 р экономии ), но я как-то сливу больше доверяю.
То как это делается я знаю и делал на разных машинах, но уже много копий сломано по этому поводу : "что лучше". Но я доверяю такому мнению: пробка поддона находится в самом низу двигателя, при стекании масла оно захватывает все загрязнения и взвеси и гонит их через отверстие наружу, по технологии надо еще выждать минут 10-15 пока уже все самые ленивые капли не окажутся снаружи, вроде как должно больше масла, а главное отложений вылиться. А вот до куда достает этот "отсасыватель" не понятно, хотя тоже наверное должен до дна поддона. Скорее всего оно примерно одинаково, тем более в новом моторе при использовании хорошего масла отложений быть не должно, но..... куда "тараканов из головы" выгонишь!
Верно. Отложений не должно быть. Жижа равномерная. Фильтр масляный все должен удерживать. По мне , так лишний раз ничего не разбирали и не откручмвали (защиту, пробку и тп). Вставили отсос и слили. Тем более около 10 тыс. масло прошло в спокойных условиях.
Подскажите Audi A6 C7 2013 Вин WAUZZZ4G0EN045780 Подходит ТО 4 и вроде бы, все что знаю купил заранее: -Масло в коробку -Фильтр туда же -Прокладку -Масло в двигатель Я так понимаю ещё остаётся это фильтр масляный - 06J 115 403 Q топливный фильтр: 4G0201317A Фильтр воздушный: 4G0133843K Фильтр салона: 4H0819439 Подскажите правильно подобрал?
Исхода из регламента ТО-4: добавить свечи зажигания. Прокладка, фильтр в АКПП и топливный фильтр - отсутствуют в регламенте ТО-4.