Re: Про ТО на А6С7 В Ауди плюс при покупке дали копию сертификата, принимающий мастер его смотрел при приемке машины. Масло можно неоригинал брать будет дешевле, но я брал оригинал.
Re: Про ТО на А6С7 И я бы. А что у Аудишных Одуревших Дилеров (ОД) есть практика: принес все свое и купил у них работу по первому ТО? PS: Мотюль для дизеля тоже смотреть 507 допуска и все ок? Или для дизеля все же свои номера?
Re: Про ТО на А6С7 там свой номер для дизельных моторов вроде. есть допуск вага у мотюля ... можно нести его короче
Re: Про ТО на А6С7 Свой не свой, главное чтоб это масло было одобрено ВАГом(список есть такой) как 507 допуск, т.к. в дизели только его
Re: Про ТО на А6С7 это то да, там есть у мотюля 507 допуск для дизельных и для бензиновых Разные жижи короче ) в фольц лил только мотюль и выходило по цене примерно как ваговское масло по закупке.... на самом деле кастрол ваговский крайне паганенький... там себестоимость литра масла около 70рублей чтоль
Re: Про ТО на А6С7 Так, может, подскажете партномер дизельного мотюля 507 допуска? Сайт самого мотюля не дал однозначного ответа на этот, в общем-то, стандартный, на мой взгляд, запроса покупателя.
Re: Про ТО на А6С7 Все же просто грешно платить за салонный или воздушный фильтр премию ОД в 100% сверху. Экзист снабдит по разумной цене.
Re: Про ТО на А6С7 блин есть контакт чувака который на гти клубе торгует мотюлем... могу дать у него хорошая цена и он шарит в масле этом
Re: Про ТО на А6С7 Собратья, а вот этот MOTUL http://motul-auto.ru/products/MOTUL_Specific_504_507_5W30 не подойдет что ли для TDI? У него вроде допуски как раз ВАГовские. Я собирался как раз его и купить. P.S. 1. Могут быть проблемы с гарантией на Двигло, если со своим маслом приехать? 2. Если хочу с Ваговского Кастрола на MOTUL перейти нужно промывку делать?
Re: Про ТО на А6С7 Масло подходит. https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf Проблемы с гарантией могут быть и без своего масла. По моему мнению, когда привозишь свое масло и т.п. риск получить проблемы повышается. Насколько, это вопрос. Промывать не нужно.
Re: Про ТО на А6С7 Повышаются? Видел я фотографии после кастрола и после мотюля на бмв после 100К пробега.. Нда, скажу вам, картинка грустная. Риск получить проблемы, на мой взгляд, возрастают в тот конкретный момент, когда ты со своим маслом наталкиваешься на туповатого сотрудника или сотрудницу ОД и тратишь время, которое он (она) провели в курилке вместо тренинга, объясняя им, что твое масло тоже ОК.
Re: Про ТО на А6С7 ТАк все же, для дизеля какой конкретно мотюль? Motul Feu Vert 504 00 507 00 SAE 5W-30 50400/50700 Motul Motul 8100 X-clean + SAE 5W-30 50400/50700 Motul Motul Expert LL SAE 5W-30 50400/50700 Motul Motul Specific 504 00 507 00 SAE 5W-30 50400/50700 Все 507 допуск.
Re: Про ТО на А6С7 Вы меня не правильно поняли. Я не сторонник использования кастрола вообще и оригинального масла в частности. Я верую, что используя неоригинальное масло я снижаю риск получения определенных неисправностей двигателя. Но я предполагаю, что если определенные неисправности в 3.0 являются следствием конструктивной недоработки и все же не дай бог возникнут, то появляется вероятность, что официалы могут прицепиться к маслу, например. Правда, скорей всего, доказать, что причиной явилось моё масло правильного допуска они не смогут, т.к. вряд ли смогут по всем правилам провести все экспертизы. Но если будут пытаться, то на это может уйти куча времени.
Re: Про ТО на А6С7 масло правильного допуска не может быть причиной по определению. а вот паленое масло- вполне
Re: Про ТО на А6С7 Ну это и имелось в виду. Ведь ОД может предположить, что в канистре с правильными циферками была залита паленка.
Re: Про ТО на А6С7 в Metro, например, без проблем дают сертификат качества на продукцию. если дилеру так хочется сделать пометку о масле, купленном не у ОД, ткнуть им в рожу сертификат, пусть заодно пометят, что с маслом все ок
Re: Про ТО на А6С7 Вообще это задача дилера (и за его счет) провести экспертизу! и дать заключение, что масло с другим допуском. Всегда за деньги на ремонт можно решить вопрос с чеком и показать копию сертификата соответствия. Или сразу просить копию сертификата (если дадут, никогда не просил) и сохранять чек, чтобы если масло окажется паленым, то предъявить ремонт его продавцу.