Не понимаю я этих супер-сокращенных интервалов все-таки. На родине ХХХХ масло раз в 30 тыщ меняют. Окей, в России все плохо и бензин не бензин и масло у дилера - не масло, сократили интервалы в 2 раза. Люди еще для себя в 2 раза сокращают. А то и в три. Т.е. от нормальных параметров - в 6 раз. Понятно что можно хоть раз в неделю менять, но это какой то карго-культ уже напоминает.
Конечно только ТО "0", не более, да и цвет масла можно будет проверить по щупу. Кто обкатывал новые жигули, помнит замену обкаточного масла на новое и тапок в пол Лично я считаю так, дай авто максимум, побереги его тыс до трех-пяти, масло замени - чтобы потом не ездить с канистрой масла на долив, и не взрывать мозг на сервисе по этой и другим причинам. Тут, как говорится, кому что надо, как например можно купить авто с тест драйва, которое сами дилеры с нуля км. крутят до 7 тыс оборотов убивая движок.
Тут дело не совсем в качестве бензина или масла, все у нас с этим нормально. На родине Audi как и во многих странах Европы уже в основном решили проблему пробок. Средние скорости серьезно выросли, а "моточасы" соответственно упали. Как правило немец использующий машину для поездок на работу едет до работы км. 50-100 в один конец по трассе с какой-нибудь средней скоростью 80-100 км / ч ( 150-200 мало кто сейчас гоняет, расход большой, керосин дорогой ). Если немец живет ближе к работе то ему экономически не выгодно содержать машину ( страховка, бензин, обслуживание и платные парковки), общественный транспорт хорошо работает. Соответственно 30000 км. они проезжают за 250-300 моточасов при этом двигатель большую часть времени работает на средних оборотах при минимальной нагрузке. Лично я живу от работы в 15 км. и добираюсь до нее бывает по часу в одну сторону по Питерским пробкам, соответственно за 2 моточаса в день я проезжаю 30 км. ( Слава Богу, чаще конечно быстрее). Соответственно у меня те же 300 моточасов соответствуют примерно 10000 км. при этом это очень рваный режим движения с оборотами от холостого хода до выше средних. Естественно и масло стареет быстрее чем у немца. Кстати у приятеля 5ка БМВ, он говорит что у них компьютер сам говорит когда на ТО ехать видимо считая именно моточасы, так вот у него максимальный межсервисный был 11000, а обычно 7-9000 км. У меня друзья под Мюнхеном живут, семья из двух взрослых и двух детей ( имигранты), оба работают, но вынуждены высчитывать все траты буквально до центов, налоги жуткие в этой Неметчине, большую часть заработка сжирают, а еще квартира, коммунальные и т. д. У них есть одна машина в семье, на ней муж инженер фирмы Осрам ездит на работу за 120 км. каждый день, жена добирается до работы на автобусе, если они едут в выходной в Мюнхен то тоже на поезде и там на метро это экономически выгоднее даже для 4х человек ( семейный билет) чем ехать на машине и ставить ее там на платную парковку. Как-то так (
По моточасам абсолютно верно. В БМВ по аналогичной причине в CIS регионе в petrol авто запрещён к использованию стандарт ll04 и выше (моточасы и 'теплый' термостат делают своё дело). И да, там авто сам определяет периодичность смены масла в авто, за исключением временного периода (по инструкции). В движении по городу у меня максимум на 7 тыс выходило накопительно. По трассе - 15 (но меняю каждые 7).
В каком из дилеров в Москве работает хороший и ответственный мастет/слесарь, для качественного проведения текущей диагностики и плановых ТО, порекомендуйте плиз исходя из своего опыта общения, все же как всегда зависит от людей, а нет от названия дилера. Спасибо.
Товарищи, щас приходит срок планового 3ТО, обратился в Ауди Север назвали ценник 17руб. Плюс возможно замена передних колодок 11руб. Так вот пообщавшись с сервисами специализрованных на ауди ценник на ТО конечно более порадовал) 7рублей в среднем и замена колодок 7руб. Так вот думаю сильно ли мне эти офицалы так нужны. Может кто знает качественный и надежный ауди сервис поблизости Ленинградское направление (речной вокзал) или может кто темку знает где посмотреть.
А кто мешает, пройти ТО у ОД со своими расходниками, как раз тыс 7-8 и получится? Сохраните при этом гарантию, если она кончилась то в кулансе потом не откажут. Колодки же , как Вам советуют выше, можно и на другом нормальном сервисе поменять, на гарантию это не влияет.