Добрый день, знатоки! Подскажите пожалуйста, какие работы сделать лучше на ТО. Авто - А6 С7 авант 2011, мотор 3.0 TDI (245 лс). Пробег - 98.000 км. Стоит ли трогать свечи? Авто заводится нормально. Стоит ли мыть радиатор, так как ни разу не мыл. Именно со снятием. На что обратить особое внимание, с учетом, что впереди зима? Крайний раз когда был под авто было все сухно, единственное обратило на себя какое то, толи запотевание, толи просто влага в районе коробки но строго слева и справа там где крепежные болты. Течи нигде не было- все сухо. В ауди пока что не силем. Буду благодарен за информацию! П.С. кстати какая всетаки коробка стоит на моем авто? робот или просто автомат?
Свечи у дизеля не такие как у бензина. Их стоит менять только если выйдут из строя. Радиаторы мыть по желанию. Обычно при сильном загрязнении. Коробка стоит S-tronic (DSG DQ501) - фактически робот семиступенчатый с двумя сцеплениями. По КПП отдельная тема на форуме. Масло в нем меняется раз в 60 тыс.км.
Всем привет, подошло Т.О. 3 года, Ауди А6 2014 г. , 2.0 TFS. Подскажите вопрос по маслу кто-что льет, я с начало лил Кастрол, потом отговорили, последний раз залил Шел, масло подливал пару раз за год и то в конце срока, Что посоветуете в выборе? Официалы предлагают альтернативу масло АУДИ, но это тот же Кастрол! Кто где заказывает запчасти для ТО (не хочется купить левак), что-бы приехать со своими к дилеру. И последний вопрос: в последнее время стал обращать внимание на расход топлива Кратковременный, шкала, при начале езды расход от 16 до 19, потом снижается до 12 л. У кого как, раньше не обращал на это внимание!!!
Встречный вопрос - а чем не устроило масло Castrol? Если принципиального его не желаете, то берите любое другое брендовое масло, выдерживая вязкость и допуск. Главное в масле (особенно актуально в России) его оригинальность. Дабы минимизировать риск покупки поддельного масла лучше приобретать у официального представителя либо в крупных торговых сетях.
Нажми на педаль газа посильней и 25 будет показывать, а при езде накатом двигатель тебе ещё и должен будет.
Потому что они видели вскрытые моторы после эксплуатации исключительно на кастроле со своевременной его заменой
а вот и ответ, моторы убитые, а что скажете про оригинальное масло ауди, сейчас по акции цена адекватная!
Интересно на каком заводе ауди выпускает моторное масло. Кстати посмотрите в магазине запчастей, там есть и масло Шкода, Сеат, Ауди и Фолькс на любое желание. На данном форуме я не раз попадались отсылки к оригинальным запасным частям и по тормозным колодкам и по маслу. Я недавно писал,что на ТО75 т.км, делал в Ауди Восток, приговорили левый ступичный подшипник и предложили тут же поменять на оригинальный по цене 16500. Спросил мастера: "А если привезу свой подшипник? Ответ был такой - ни в коем случае. только оригинал, мы даем 2 года гарантии на подшипник. Мой вопрос- на подшипник какой марки ауди ставит свое клеймо,он начал убеждать меня, что ауди сам производит подшипники. Менять подшипник не стал, так как гула я не слышал. Так как я бывает передвигаюсь с довольно приличной скоростью, заехал по пути домой в довольно серьезный сервис, отдал 500 рублей, что бы посмотрели левое колесо, там посмеялись, сказали, что совсем небольшие шумы вроде есть, но менять пока рановато. Вечером залез в интернет, пробил подшипники, так вот тот на котором ставят клеймо Ауди стоит в интернете 4050 руб. Вот вам и оригинал.
Производители машин не делают масло, а заказывают его с определенными условиями и характеристиками у производителей масел. По коммерческим соображениям часть масел делается в упаковке производителя авто.
Я Вас умоляю! Вы сами в это верите. Берется серийное масло с определенными характеристиками, поставщик на него наносит логотип нужный производителю, розничная цена увеличивается раза в 2 и привет. Все остальное (расходники) тоже самое.
По поискам в просторах интернета на первом месте FAG, далее SKF. Но наткнулся на такое утверждение, FAG просто упаковщик. Цена на все подшипника в одном сегменте, районе 5000.