Кто подскажет какой перепробег и количество дней просрочки разрешено официально для сохранения гарантии
Подскажите мнение бывалых мотористов - не большой ли межсервисный интервал в 15 тыс. для простоя в проборях Москвы, ведь по моточасам двигатель накручивает все 20 тыс при пробеге в 15 тыс, может для такого режима эксплуатации ТО лучше делать раз в 10 тыс?
у машины пробег 106к. недавно делал ТО с заменой расходников. но остались вопросы. как часто надо менять свечи? и как лучше помыть форсунки?
Эмммммм. Парт номера и цены? Их меня по регламенту или как? И ещё. Клапана надо регулировать? Ориентировочный ценник?
Когда соберетесь промывать, тогда их лучше поменять , а не промывать! Все равно их не промоют хорошо, а если вдруг случится чудо и промоют, то на долго не хватит!
еще мелкий вопрос. заказывал детали для ТО в магазине ваг клуба, там не было топливного фильтра. всмысле в наборе для ТО. какой у него каталожный номер и где он стоит? надеюсь под капотом, а не в баке =)
можно еще зря понадеюсь. там дырка из салона есть до лючка бака? самому реально поменять? ps: эх... в памяти всплывают веселые воспоминания 11 летней давности. был у меня тогда москвич 214145, который с реношным инжектором был. и сгорел у меня как то бензонасос. помню веселье было его менять. и бак снимал. и узнал много интересного про качество сборки автопрома нашего. и как дырку в кузове пилить.
Не мешайте машине ездить, не трогайте форсунки, их тысяч на 250 хватит точно. Если с ними начнутся проблемы, то Вы это сразу почувствуете так как машина начнет плохо заводиться, не устойчиво работать и расход полезет вверх. В этом случае никакой промывки, а только замена. На моей сейчас пробег подбирается к 110 т.км, проблем нет.Чтобы убить форсунки нужно заправляться на совсем уж "непонятных" АЗС, чего я думаю никто не делает.