Здравствуйте уважаемые знатоки ! Перелопатил весь форум, ойл клуб и подобные сайты, но нигде не нашел ответа на свой вопрос, а вопрос вот в чем. Автомобиль новый, двиг CYPB 249 сил тоже новый, после обкатки хочу сделать масляное ТО, сервиска электронная, в мурзилке про масло ровно две строчки о том, что в двигателе должно быть масло)) ОД говорит, что новые моторы очень требовательны к маслу из-за масляного насоса изменяемой производительности, поэтому только 0W30 оригинал, но, зная их лукавство, думаю что врет) Не кидайте тапками, подскажите какое масло можно лить, я имею ввиду вязкость. Знаю, что АСЕА А3 и где-то читал, что для РФ рекомендован 502 ВАГовский допуск из-за качества топлива, хотя льюсь только на Луке 100-ым по причине отсутствия 98-го. Заранее благодарен отозвавшимся.
Для России допуск по маслу 502 505 рекомендуемое масло 0w30, для Германии и 502 505 (масло 0w30 и 0w40) и 504 507 (масло 5w30). В Германии применяется Long Life сервис, в России его нет. Потому для России ввели другой допуск, более жидкого масла и более частая смена. Вы можете лить любое масло, но лучше на период гарантии соблюдать допуски. Лично я все ТО при пробеге 115 тыс делаю до сих пор у дилера с дилерскими расходниками, кроме масла. Масло в большинстве случаев привожу свое, купленное у официального дилера Castrol. Сколько раз заливал дилерский Castrol 0w30 его просто на глазах сжирает. Не нравится мне именно эта вязкость. Она хороша для зимы и для езды без пробок. Самое оптимальное масло лично для меня - это 0w40 (расход по пробкам 1 литр па 5-6 тыс, на трассе не жрет, на 5w30 такой же расход), его ест меньше чем 0w30 (расход по пробкам до 3 литров на 6 тыс, на трассе жрет мало). Я делал неоднократно ТО вне пределах России у дилера. Абсолютно нормально немецкие дилеры льют вязкость 0w40 или 5w30. Поэтому вы можете смело приезжать с любой вязкостью к дилеру со своим маслом, но допуск должен быть 502 505 в период гарантии. Я в период куланца лил даже допуск 504 507 и масло 0w40, дилер закрывал глаза и не ставил никакие отметки об этом. Объективно 504 507 допуск лучше, даже для того же катализатора, но старайтесь брать 502 допуск. Сейчас я перевожу машину обратно на масло 5w30 c допуском 504 507, который ныне применяется в Германии. Вот такое масло формально дилеры не льют с 2013 года (температура земерзания -39 против -59 у вязкости 0w30 или 0w40). Однако пятерки гуще и их меньше жрет. Мейджор лил допуск 504 507, закрыв глаза, Независимость обанкротившаяся тоже. Другие не знаю. Наличии всех штампов о ТО даже при заливе масла допуска 504 хорошо повлияло на Куланц. После 2 годовой гарантии, ряд замен делали бесплатно по куланцу. По поводу масла не парьтесь вообще. Берите любое, главное менять почаще. Сам езжу на Кастрол, меняю раз в 7500 из расчета 250 моточасов. Под клапанной крышкой чистота. Пробег 115 тыс., свечи в идеале, компрессия везде в цилиндрах хорошая. Бензин Лукойл 100, раньше лил 98 Газпром, но он испортился (появилась детонация на 2 разных машинах). Хороший бензин и частая замена масла залог беспроблемности Вашего двигателя. Не буду говорить за всех, но лично я за обслуживание только у дилера. Особенно если серьезные работы делать. Дилера в отличие от гаражного сервиса можно на одно место очень круто натянуть за косяки. Плюс гарантия на работы и на запчасти не от компашки пустышки. Никого не призываю, но даже запчасти теперь беру у дилера. Сейчас очень много подделок. Особенно фильтры, свечи. Свечи, купленные в экзисте пару лет назад у меня просто расплавились. После этого даже запчасти только у официалов беру. Все вышеуказанное мне позволяет говорить тот факт, что с момента покупки авто до нынешнего момента я накатал больше 100 тыс и уже и с маслами экспериментировал и с дилерами-недилерами. Косячат и клубные сервисы неофициалы очень круто (могу поименно перечислить). И дилеры (тоже поименно). Но дилеры меньше и их на одном месте "покрутить" легче за косяки. А цена на услуги давно сопоставимая. Дилеры на обслуживание машин старше 3 лет дают скидку 30-60% периодически.
Лично мой опыт. Ауди Москва (АЦМ, Независимость), отличные сервис дилера. Но они обанкротились, лично я расстроен. Ауди Север хорошо, Ауди Балашиха. Остальные не знаю. Вот в Мейджер я больше не езжу. Из неофициалов для ремонта рекомендую Вагсервис. По тюнингу Аудимания. Остальных не рекомендую вообще. Не знаю кто сейчас дает тут рекламу, но в свое время один местный рекламируемый неофициальный сервис сломал мне бензонасос и ушел в отказ. Могу конечно назвать. После чего крупные ремонты только у дилера делаю.
У меня уже третья Ауди. Жрали масло все, кроме Audi Q7 c допотопным движком 3.6 атмосферка. Но там даже коробка старая была, гидрач. B все ездили до пробегов в 200 тыс. А потом покупались перекупами, которые наверное тысяч 100 на них скручивали назад )))) Нормальный расход по мне это 1 литр по шкале (т.е без доливок) на 6-7 тыс. Потом я еду и просто меняю масло на новое. Поэтому под клапанной крышкой чистота. Можно сколько угодно рассказывать байки про то, что Мотюль хорошее масло, Шел хорошее масло, Мобил, Кастрол. Абсолютно пофигу. Берите любое, главное частая замена. Даже Лукойл отличное масло (а реально сейчас Лукойл делает масло лучше всех Мобилов и Кастролов, масло Лукойл официально льет дилер Мерседеса). Сам бы перешел на Лукойл ))))) Поэтому масло можно брать просто по картинке ))) Какая канистра больше нравится. Чисто на трассе по Европе за 15 тыс. моя машина вообще почти не ела масло. Ну может грамм 200. И то из-за топки в 160-200 кмч на большую дистанцию. Самый большой расход масла у меня только в Москве по пробкам на 0w30. Т.е по мне норма по пробкам 1 литр на 6 тыс., все что больше многовато, но не сильно критично при хорошей компрессии двигателя. Я бы поменял масло. Лично для меня самое оптимальное 0w40 и 5w30. Надо смотреть конкретно по эксплуатации. Повторюсь, лить любое хорошее. Главное чаще менять. Лично я лью Кастрол, его сейчас сложно подделать, проверка через штрих код появилась. Любое другое масло не лучше и не хуже. Ну а кому не о чем поговорить, могут пойти в ветку в сто листов и обсуждать масло.
Такое же мнение. Раньше заливали такое, сейчас 0w30. Сменили после того, как в России масло стало замерзать. Разбираться не стали и поменяли на 0/30.
2 tfsi, и даже атмосферник тоже А6 2.4 жрала. Был красиво продан на пробеге 173 или 178 тыс. И насколько я знаю второй владелец еще сотню намотал на нем без проблем. Только по подвеске что то делал. По поводу вязкости масла. Когда я делал ТО в городе Ингольштадт на родине Ауди, немцы долго мне предлагали 5w30 или 0w40, я упирался машина была гарантийная еще. И я им талдычил, парни лейте на всякий случай 0w30. Тогда я не знал что отметки об этом в системе не отражаются.
Я бы менял все равно почаще. Это значит что они с поршневой что-то сделали наконец-то. Не прошло и 5 лет ))))) Большой расход масла в принципе не критичен. Катализатор только убивает. А по маслу, получается 0-30 льете? Буквально в Москве у единиц из дилеров есть 0-40. Я в итоге вожу масло свое, ну иногда заливаю дилерское 0-30 когда у них акции, и потом сливаю через пару тысяч. А так беру у официального дилера масло (сеть магазинов). Переплачиваю, но на разных рынках и в экзистах его давно не покупаю. Просто стремно. Год назад в подмосковье накрыли цех по розливу Кастрола, Мобила, Мотюль и даже Лукойла.
Спасибо Scrooge McDuck за рекомендации ! Сам с начала 90-х езжу на авто VAG группы, но раньше было проще - в сервиске все было написано и голову не ломал. Тоже склоняюсь к маслу погуще, потому как у нас зимы не холодные, зато летом жара давит будь здоров и постоянные пробки и с моими пробегами замена масла и ТО как раз к началу лета и будет. ТО тоже делаю только у дилера с его расходниками, парни "приносят" оригиналы, только маслу их не доверяю почему-то, может бздык какой. В свое время, когда гоняли тачки из Европы, привозили мне Кастрюлю из Германии, так оно даже пахло иначе, чем наше. У нас есть дилеры и Мотюля и Бардаля и другой технической жижи, теперь главное определиться с маркой. До Ауди 7 лет откатал на дизельном Туареге, лил Мотюль специфик 502-505 за 7,5 тыс уровень вообще не шевелился. Тут еще в соседней ветке обсуждали проблему с прогоревшими поршнями и была ссылка на бмвсервис, где по маслу есть расклад.
2.0тфси 249 лью Castrol edge Professional 0W-30 A3 Titanium FST, с заменой каждые 7500 км. за 7500 км. ушло два деления по эл. щупу.
Откройте электронный щуп, выключите зажигание, откройте капот, закройте водительскую дверь, включите зажигание. Вас этот процесс немного удивит.