Смотрел сейчас ветку про масла, аж чердак закипел, вот тема без времени и возраста....)) теперь думаю, 30-ку или 40-ку лить в моих реалиях, еще и в 502 уложиться, чтоб дилер не охал.
Вам уже сказали, лейте, что хотите, лишь бы соблюсти допуск во время гарантийного срока и срока действия куланца!
Потому что! Не надо открывать электронный щуп. Достаточно открыть капот, закрыть капот, открыть вод. дверь, сесть в машину, включить зажигание, пропустить все надписи на доске приборов с помощью О.К. и покажет уровень или после открытия/закрытия капота, открыть/закрыть вод. дверь, вкл зажигание и без пропуска надписей (их там не будет), покажет уровень, как-то так.
Макс, открыть щуп, чтобы сравнить, что было и что станет на твоих глазах. Вот зачем. Интересно же посмотреть.
Посоветуйте пожалуйста в Питере станцию/диллера для ТО, замену цепи так же планирую. Что бы без обмана и качественно
Добрый день. Подскажите, может есть у кого рядом инфа, что меняют на ТО60 2.0 TFSI (реальный пробег 44 т), свечи вроде 60 или 6 лет меняют - их не нужно получается, а вот с остальным не ясно. Заранее благодарен!
Если речь идет о ТО-4, то в вашем случае: масло и фильтр двигателя, салонный фильтр, свечи зажигания.
салонный фильтр, воздушный фильтр двигателя, масло и масляный фильтр, свечи, масло в коробке передач (возможно, на 60 тыс меняется). так же возможно тормозную жидкость пора, если не меняли
Масло в АКПП предписывается менять только по пробегу 60 000 км. Также и воздушный фильтр - по пробегу 30 000км. Тормозную жидкость владелец должен был менять на ТО-3.
Конечно, хуже не будет, лучше - не известно. Я просто констатировал данные сервисной книжки (производителя).