Re: Про ТО на А6С7 Ну то, что кастрол и масло для ВАГ выпускают заводы би-пи, еще не делает масло под маркой кастрол и масло в оригинальной серой канистре идентичными продуктами. Ваговское масло все-таки спец-продукт, сделанный для конкретных машин, кастрол - масло более "широкого" профиля, И то, и другое масло по-своему хороши, но все-таки они разные. Лично у меня нет информации по себестоимости (да и вряд ли в свободном доступе есть реальные сведения об этом), но по факту кастрол с тем же допуском получается выгоднее, чем ваговское масло. Все-таки оригинальность спец-продукта дает о себе знать.
Re: Про ТО на А6С7 К сожалению, диагноз по фото ставить очень тяжело - там же не видно, какое именно масло было залито, как часто его меняли и т.д., и т.п. Ну и подпись к фотке можно любую поставить Я вот например по личному опыту знаю, что с оригинальным кастролом движок чувствует себя хорошо, если масло лить строго по рекомендации и менять его вовремя, а то и чаще рекомендованного, с нашими-то условиями эксплуатации и качеством бензина.
Re: Про ТО на А6С7 Прошел сегодня первое ТО. 3.0ТДИ Только замена масла. Ауди ВАршавка. Масло и фильтр мои. Допуск 507. Мобил. За работу отдал 2.450 руб. Штамп о ТО поставили.
Re: Про ТО на А6С7 В описании моторного масла mobil esp formula 5w-30 есть следующий комментарий: Все двигатели VW, кроме двигателей с насос-форсунками Unit-Injector/Pump-Duse TDI без обслуживания с длительными интервалами в режиме Longlife-Service и без сажевых фильтров DPF, изготовленных между 1999 и 2003 годом, и двигателей моделей R5/V10-TDi до 2006 года Стало интересно, что за двигатели с насос-форсунками Unit-Injector/Pump-Duse ?
Re: Про ТО на А6С7 Добрый день, друзья! В этом месяце предстоит ТО 30 тыс. Хочу проходить в АЦ Москва на Максимова. Появляются вопросы... Здесь на форуме как-то качнул файл АЦ Север со стоимостью всех ТО с обязательными или рекомендованными работами + стоимость замены колодок и увидел, что они рекомендуют менять масло в с-тронике Я задумался, а стоит ли в него вообще лезть? Цена замены 3600 + 13800 масло + 900 фильтр. Кто что думает? И вообще кто-то уже делал ТО 30 тыс, у кого какой опыт? Потом рекомендуют мыть все радиаторы - цена 6000 р, стоит? Вопрос № 2: в АЦ Москва объявили по телефону стоимость работ по замене колодок - передние 5140 р, задние 7350 р, в АЦ Север - 2800 и 3600 соответственно. Кто знает, в АЦ Москва реально все дороже выходит или нет? По нормочасам в АЦ Север стоит на замену колодок 0,5 и 0,7 н/ч, а в АЦ Москва считают в два раза больше. Нормочас в АЦ Север стоит 4000, в АЦ Москва 4400.
Re: Про ТО на А6С7 Есть мнение, что радиаторы чуть ли не раз в год мыть надо, я как-то в это не верю. Вы у них уточните, что за мойка такая, это они их вынимать собираются и мыть или так просто прокерхерачат? Если без съёма то просто на нормальной мойке можно отдельно, если хочется, помыть. А если снимать хотят, то на мой взгляд вообще не стоит, т.к. накосячить могут. Масло, кажется, надо менять на 60 тк? Так? Но у меня самого мысля была поменять раньше, т.к. условия эксплуатации с пробками и т.д. Я бы съездил на ТО 30, а затем поменял масло в коробке в нормальном неофициальном сервисе, чтоб уж знать, что точно поменяли, с фильтром, а не просто написали и содрали втридорога.
Re: Про ТО на А6С7 НАДО промывать Суть: образуется нереальная такая прослойка из грязи, пуха, листвы, насекомых и т.д. между радиаторами (основного и кондея), что не есть хорошо для снятия тепла. Радиаторы теряют свою эффективность. Процедура не так сложна. ОБЯЗАТЕЛЬНО хотя бы сантиметров на 3-4 развести (а лучше полостью) радиаторы и промыть их изнутри и пространство между ними
Re: Про ТО на А6С7 Благодарю за ответы. Соображения такие: По радиатору: если его мыть, то по идее нужно их снимать. Почему? Технология мытья (правильная) такая: снятый радиатор кладется горизонтально, заливается химией, отстаивается и только потом промывается керхером не в упор, а с расстояния, чтоб не повредить сопла. Если мыть без химии, то надо керхерить в упор, а тогда выпадет большая часть сопел вместе с засохшей грязью, а остальная часть погнется, преградив путь вглубь радиатора и к внутреннему радиатору (если такой есть в ауди, не знаю, обычно снаружи идет радиатор кондея, а за ним двигателя). Но конечно зависит от степени засранности радиатора. По поводу коробки, на 60 тыс я так понимаю это обязательная регламентная замена, а АЦ Север рекомендует менять каждые 30 тыщ. Вот с с-троником реально не тянет ехать к неофициалам. Лучше тогда постоять над душой в цехе у ОД и убедиться, что заменили все. Блин, получается, что если ехать к дилеру и брать все расходники у него и делать все рекомендованные работы, а если еще колодки добавить, что стоимость ТО-30 будет доходить до 80 тыщ.
Re: Про ТО на А6С7 насколько я помню, в сервисной книжке нет никаких рекомендаций по укороченному интервалу замены масла в коробке даже при тяжелых условиях эксплуатации. инициатива АЦ Север непонятна.
Re: Про ТО на А6С7 три радиатора всего, а как расположены не знаю. За 6 рублей не похоже, чтоб снять 3 радиатора, замочить, помыть, поставить, +с антифризом гемор, т.к. там надо хитрым образом заполнять охладители воздуха, чтоб пузырей не было. Слишком дёшево это для официалов.
Re: Про ТО на А6С7 Через 2500 км будет то 30.звонил в север чтобы узнать что к чему.жду от них звонка.как расскажут по работам,выложу здесь
Re: Про ТО на А6С7 Звонил в Ауди центр Краснодар.скорее всего буду там в это время.отвечает девушка:Ауди центр краснодар.чем могу помочь? Говорю по сервиса что к чему? Она мне:ща. Никого нет,звоните завтра Я:давайте я вам оставлю номер тел Она:нет,завтра звоните Я:я зас в Ауди Россия позвоню Она:я щас соеденю вас с мастером Мастер:добрый вечер,бла бла бла Короче масло в коробке они не меняют на 30. Меняют его на 60.по цене с их запчастями за всё про всё 19000.фильтра,масло,топливный фильтр,воздушный.вот так вот
Re: Про ТО на А6С7 Отзвонились с Ауди севера.в коробке масло меняют на 60. А второе то отличается от первого только топливным фильтром.остальное так же
Re: Про ТО на А6С7 Я вот не понимаю, почему так сильно разнятся цена на ТО-1, только что звонил на север - 20 тыс.руб. назвали и при этом не спросили про какого производителя масла я предпочитаю, дальше позвонил на варшавку - 23500 с оригинальным маслом, также на выбор шел и мобил-1. Почему не могут регламентировать стоимость по цене и запчастям.