Обзвонил несколько дилеров, результаты озвученных по телефону сумм для интересующихся: ТО-75 (замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра): В скобках - только работы со своими з/ч. Восток - 12900 (5000), замена торм. жидкости - 2500 (2200) Варшавка - 12900 (4400), замена торм. жидкости - 3000 (2500) Север - 13900 (5400), замена торм. жидкости - 4000(2800) Таганка - 12000 (4400), замена торм. жидкости - 2330(2196)
Если хочется ещё скроить тыщи 1.5 то можно отказаться от замены фильтра салона у ОД, купить не оригинал р за 500 и поменять самому минуты за 2 если есть опыт и 10 если впервой.
Факинг мануал в помощь! P.S. Если лень читать, то раз в год или каждые 15 тыс км, что наступит раньше. Сам посчитаешь или помочь? Исходя из этого и делай выводы какое надо делать ТО. Каждое четвёртое ТО ( по пробегу) большое, с заменой масла в коробасе.
Доброго времени суток, одноклубники. В техцентре заявили, что нужно снимать и промывать радиаторы c заменой антифриза и хладагента. Цена 10500. Машиной владею 2 недели, пробег 78 тысяч. Поделитесь опытом, пожалуйста.
На варшавке (а может еще где) сейчас вроде бы скидки на эту процедуру: http://www.audi-warshavka.ru/ru/offers/service/advantageous-spring-upgrade.html Пишут от 5 тыр, но надо звонить уточнять под конкретную модель.
Кто подскажет, возможно ли снять стакан с масляного фильтра, не стерев с него грязь? Прошел ТО у дилера по замене масла, гляжу, а на нем грязь равномерно лежит, буд-то бы к нему не притрагивались...
Это совет для параноиков (реалистов). Если человек задаётся таким вопросом - значит не доверяет ОД. И я его в этом вопросе поддерживаю, так как были прецеденты налюбилова на моей практике, причем не однократно. И тут у каждого есть выбор - либо доверять ОД и потом не задумываться о том, выполнили ли они все работы, применили ли все запчасти и материалы, за которые взяли деньги. Или того хуже - не подкинули ли запчасть с вашей машины на другую. Либо контролировать проведение обслуживания лично, ну или озадачивать этим доверенное лицо. Например мне при дооснащении моей машины круиз контролем пытались переставить шлейф с другой машины, которая стояла на предпродажной подготовке, и уже была продана. Поэтому я не исключаю что при проведении ТО они вполне могут попытаться переставить какую-нибудь запчасть с моей машины на чужую...
Понятно, что могли просто долить масла до максимума, остальное слить себе в бочку, а фильтр вообще не трогать и забрать себе... ) Разве что ради масла, сам фильтр-то стоит 750р)
кстати, кто-нибудь в курсе, почему дилер утверждает, что откачка масла извлекает больше, чем слив (якобы сливное отверстие расположено ниже дна картера) - так ли это? чисто визуально если смотреть, мне кажется, они лукавят...
Прошел ТО4 на Allroad 3.0TDI, полное с заменой масла в двигателе и коробке с фильтрами + замена фильтров топливного, воздушного и салонного, замена тормозной жидкости, чистка и смазка панорамного люка. С учетом скидки к ЧМ по футболу ( у всех ОД с 1 июня ) 20:18 : 20% скидка на работы и 18% на ЗЧ получилось 40760. Мастер сказал что с машиной на столько всё в порядке ( тьфу 3 раза) что даже в рекомендации нечего написать, что не может не радовать. Собственно за 60000 км. пробега кроме ТО поменял один ступичный подшипник на 45 т. км. и колодки по кругу на 59 т. км. 3 недели назад.
Писал уже. Когда загорелся датчик колодок купил все и на перед и на зад. В сервисе сказали что у задних ещё %20 оставалось, думаю что их бы ещё могло хватить т. 10+, но так как были куплены то решил менять все.
Все аналогично, а7 тди. Один подшипник водительский заменил на 47 тысячах. Сколько обошлась замена масла в с тронике. Тэо прошел, масло сейчас планирую менять.
Посмотрел: сервис по замене примерно 12200 из них сама замена 2880, 8300 масло и 1047 фильтр, это с учетом скидки на работы 20% и 18% на зч