спасибо. точно, тормознуху надо еще поменять. а какой код оригинальной тормозной жидкости? никаких чудес нет, поменяют на любом сервисе?
Ещё вопрос - elcats говорит при замене колодок использовать пасту монтажную G052560A2. При установки колодок и дисков TRW как понимаю её так же необходимо применять? Её функция? На все четыре колеса одного тюбика (100 гр) хватит?
При откачке на 2,0TFSI откачалось максимум 3,5 литра, залилось также 3,5 литра до максимума. При сливе через пробку выходит/заходит 4,5 литра. 1 литр остается, видимо шланг для откачки изгибается в трубке и невысокий слой масла остается на поддоне. Так что метод отсоса идет в шлюз. Если только поиграться, или помыть двигатель, несколько раз сливая заливая 3,5 литра, не снимая защиты и без откручивания пробки на картере. Но 1 литр грязного масла остающегося в картере это много, это 22% от 4,5 литров. Нормальная очередная замена масла только через пробку с заменой фильтра. Оставлять старый фильтр нет смысла так как свежее высокощелочное масло вымывает грязь из старого фильтра, а также старый фильтр не работает пропуская через клапан поток, так как забивается грязью. Снятие защиты, замена пробки с шайбой, слив масла. Только так. И замена как по инструкции к Audi А6 - раз в 7.5 тыс км при сложных условиях и плохом бензине (как раз про российские холодные пуски и бензин), в крайнем случае раз в 10 тыс км. Масло любая гидрокрекинговая "синтетика" 5w40, 0w30 (если холодно) класса SN / 502,505, главное брать у официального дилера масла или у самого производителя. В инструкции написано для Китая например, лить только 5w40, не знаю зачем так.
Не знаю почему, и так крутили и этак, всовывали засовывали. Возможно он во что-то упирается там. Но это не полная замена получается. Залилось ровно 3,5 литра до максимума. Обычно 4,5.
Недавно проходил ТО. Зашел на сайт myaudi и понял что он изменился. Где теперь электронная книжка и срок гарантии как было раньше?
Подскажите, двигло 1.8Т 190 сил, пробег примерно 5.5 тыс.км. , проверил уровень масла по бк, показало где-то 2/3, стоит заморачиваться доливать или дотянуть до ТО, примерно тыщи через 3-4 собираюсь делать?
Разумеется, что нет смысла доливать. И что значит фраза "дотянуть до ТО", если за 5,5 тыс км ушло 1/3 (по электронной шкале) масла и через 3 тыс км предстоит замена масла?
Некоторые говорят что для лучшей работы натяжителя цепи необходимо уровень масла держать ближе к максимуму. Но тут главное не перелить - может выдавить какой нибудь из сальников.
С чего оно должно угореть за время обкатки?) Первая замена масла на 15 тыр. То, что некоторые его меняют раньше - это личная перестраховка, которая необязательна.