Как бы да. Но душа болит когда на твоих глазах песочек смывают в горловину вместе с заливаемым чистым маслом.
а оно есть например, при замене с/б в подвеске, затягивать надо под нагрузкой, я вот не очень представляю удобство это операции без ямы кстати, последнее время в сервисах масло не сливают, а отсасывают, так что если фильтр сверху (как на дизеле), то и поднимать авто смысла никакого, все сверху делают
Подскажите темку, где можно посмотреть каталожные номера расходников на ТО и регламент чо надо делать и на каком пробеге, спасибо!
Лучший вариант не тянуть за резинку на которой песок. Иначе он просыпается в щель которая остается между железкой и крышкой. Лучше: - снять пластиковый кожух; - аккратно открутить крышку; - акратно убрать резинку и стряхнуть ее; - влажной салфеткой вытереть пыть на основании заливной горловины.
Друзья всем привет! А кто подскажет номерок новой ревизии электромагнитного клапана? Кто менял, какие нюансы? Стал очень сильно писать...
После пройденного ТО в авто стало попахивать сыростью немного, как будто ночью стоит в сыром гараже. Возд.фильтр заменили на оригинал. Это нормально, было у кого такое?
ТО 140 тыс км, заменил у дилера ремень поликлинивый генератора, на старом была всего одна трещина, но он уже прошёл много, говорят его меняют раз в 150 тыс км. Новый ремень:
Заменил ремень на 200 тыс км + все ролики. Мастер сказал, что я фигнёй страдаю, так как ролики были как новые, а ремень чуть суховат, трещин не было! P.S. Забыл спросить. А кто сказал, что ремень раз в 150 тыс км меняют?
Ролики тоже не думали менять, ремень стоит 1800 руб, на нем уже был один разрыв, не критично. Но не те деньги чтобы не сменить. Про 150 не помню кто-то писал проверить и если нужно поменять. Мой новый был в 1,5-2 раза толще по протектору чем старый. Меняется нажатием ключем на натяжитель спереди, то есть легко. Просто я менял переднюю крышку, которая подтекала. При установке обратно ремень нужно ставить точно в том направлении как был снят иначе это приведет к его повреждению. Сразу уж новый воткнул.
Предстоит первое ТО. Хочу ехать со своими расходниками. Подскажите, для моей машины масляный фильтр 06L 115 562? А салонник VAG 4H0 819 439? Пишут на масло надо сертификат соответствия, а где и как его получить? Планирую все на exist закупать... И еще, стучит спереди подвесочка, это же гарантийный случай?
Никогда не бери такие вещи как маслофильтр и воздушник Ауди на экзисте. Лкчше не Ауди, так брендовые фильтры чаще всего подделки. А это крайне дешевые и крайне важные узлы.
Что за бред? На 5 машин беру расходники в экзисте уже лет 8 и никаких проблем не было...В экзисте подделки, а в других конторах или на рынках прям оригинальные оригиналы?!
Нет конечно ты просто не понял о чем речь. Для меня лично 100% оригинал это фильтр купленный у дилера. Если брать не Ауди, а например Mann то конечно можно посмотреть не дилера Ауди а дилера Манн, при покупке на экзисте ты не знаешь берешь ты у дилера Манн или у левых контор которые везут контрафакт. Самое смешное что эта клпеечная запчать определяет весь ресурс двигателя. Если ранее подделок было меньше то сейчас очень много, определить можно только распилив фильтр. У подделки в 2 раза меньше бумаги, она отвратительного качества и соответтственно не фильтрует, а в фильтрах присутствует куски клея которые могут попадать в маслянную стстему. Фоток распиленных подделок полно в инете. Пилить фильтры я никогда не буду, выбирать ИПэшки (поставщиков экзиста) после этого также нет времени запоминать у кого брал оригинал у кого нет. Эту копеечную запчасть беру у дилера. А масло конечно лью не Ауди, беру его у официального дилера производителя масла. У меня до этого была Тойота, сам проврял 90% фильтров на экзисте подделки, хотя возможно и не плохого качества. Просто нет смысла поставщикам везти фильтр за 5$ когда на али он стоит 1$.