Народ помогите с ответом, кто менял. А6с7 FL 2015г, 1.8l пробег 65000 км. В мануале написано замена масла в S-tronic на 60000км. Хочу поменять масло в коробке, по вину бьется dsg7. В одном сервисе сказали не надо менять, а если менять то 3.8л и прокладочное кольцо, в другом сервисе 6л и прокладка поддона, притом все сервисы занимаются vag-ом, по вину бьется вообще 2л. Кто менял, сколько масла надо для замены и какие прокладки?
По VINу не может биться 2 л! Скорее всего 3,5 л, но надо смотреть по VIN. Магистральный фильтр и кольцо, но тоже не факт (по VINу смотреть).
У дилеров для машин старше 3 лет отличные скидки. Мне всё ТО-60 обошлось в 25кР с заменой передних колодок и масла в коробке (свечи, правда, менял раньше).
Приветствую. Ауди а6 с7 2017 года. Нкт карт совсем. Как их закачать и где их взять??? И разбирается ли металл за задним подлокотником между салоном и багажником, если да, то как?????
А можно конкретно сформулировать свои вопросы? Если нет карт, то может и навигации нет. Если нет навигации, то качай, не качай - результат один, а именно навигации НЕТ!!! По железу думаю такой же ответ! Если я правильно понял, то интересует лючок для длинномерных грузов.
Я не знаю. У меня при холодной и то не всегда когда завожу машину слышен металическ звук буквально секунду. Говорят что ролик натяжителя. Пробег 243000 И ещё вопрос на сколько на кватро важен одинаковая глубина протектора перед-зад? Мм же ерунда если перед выше?
Доброго времени суток одноклубникам ,Ауди а6 с7 2014 год 2 tfsi . Требуется замена цепи , кто подскажет Номера запчастей ? Заранее всем благодарен
Это, что за диллер, мне То 15 тыщ за масляный сервис говорят. 37 помню ТО 60 предлагали. Машине так же больше 3 х лет. И это притом, что свечи не надо менять)
Насколько я знаю металлический звук первое время после запуска это конструктивная особенность мотора/натяжителя (у многих начинается с первых холодов после покупки, т.к. гидронатяжитель не успевает выйти в рабочее положение) - если металлический звук не продолжается более 4-5 секунд то все нормально. Даже если натяжитель заклинит, что конечно редкость это очевидно будет слышно, катастрофы не произойдет. Обычно звук не прогрессирует.
Ещё бы услышать чье либо мнение . Меня удивляет то что на полночь холодную после ночи нет звука .А вот днём когда постоит пару часов есть . Я тоже слышал что это натяжитель. Но меня именно пугает что может перескочить цепь например до того как вышел в рабочее положение. И ещё слышал что именно верхний . Делал диагностику цепи на горячую. Там вроде ещё все в порядке. Я прав? Спойлер Разве если заклинит натяжитель не случиться самое худшее, движок в капиталку?
Дело в том, что чтобы перескочила цепь должно одновременно выполняться два условия - натяжитель должен быть неисправен или полуисправен, и сама цепь должна быть растянута. Если хотя бы одного условия не соблюдается цепь не перескочит. Если гремит пару секунд, значит цепь достаточно натянута и без натяжителя. Конечно по диагностике это лучше видно. На драйве была история когда натяжитель заклинило, цепь брянчала на весь двор, но ничего не перескочило. На самом деле на дизеле я не слышал историй о перескоке цепи. Больше о том, что цепь ходит 300-500 т. Км