Ногтем износ можно зацепить, я думаю около 2мм есть, но не более. Фото износа диска прикладываю. По поводу колодок, правильно ли я понимаю, что можно ездить спокойно пока датчик не сработает и не загорится сообщение на приборке ? Кстати, кто то смотрел улучшенные аналоги ? Может есть диски с большей площадью и которые подходят под стандартный суппорт ?
Народ, есть у кого нибудь точные размеры оригинального диска ? По вину партийник диска пробивается VAG 4G0 615 301 AE Нашел неподтвержденную инфу, что размер оригинала 320х30ммм, exist предлагает альтернативу Brembo у которых размер 345х30мм Стоит ли ставить Brembo ? И как они состыковываются со стандартным суппортом ? Диск же иного размера.
Добрый вечер. Ауди А6 С7 1.8.TFSI. Подходит ТО 60 000 т.км. Подскажите пожалуйста , что нужно менять, номера расходников и кол-во. Вин. WAUZZZ4G7GN111454.
Всем доброго времени суток. Интересует следующий вопрос: замена масла в муфте. По регламенту ТО, раз в 60000 нужно менять масло в муфте Haldex, но на С7 же Торсен стоит. Нужно ли менять, если да, то когда и что лить? Спасибо
У А6\С7 нет Haldex,масло в торсене(механической части DSG)залито на весь срок службы автомобиля....но лучше поменять примерно к 100т.км. пробега.
Сервис, двигатель, замена масла в двигатель самое главное, чтобы масло подходило по допуску к данному автомобилю. У Ауди соглашение с компанией Kastrol и в процессе производства все автомобили заправляются от Kastrol. Просто не надо забывать где мы живём и что никто не гарантирован от контрафактного масла. В этом году в Германии брал машину и купил себе там мало на замену Kastrol 5w 30 допуск 507 00, да масло там дороже 5л. 85Е, зато гарантия и не надо дома заморачиваться. Жалею, что не подсуетился и не взял трансмиссионного. Сейчас у меня проблема, коробка механника решил поменять масло, Етка выдаёт по Win WAUZZZ4G6GN080309. G 052 549 A2. Взял в России это масло ATF, жидкое как вода. Или верить программе, которую составляли люди, или всё таки руководствуясь здравым смыслом залить в механнику трансмиссионное синтетическоеь масло Kastrol для механники. Ну что Аудисты помогите логическими советами в помощи решения моей проблеммы. Буду очень признателен
Самое правильное на официальном сайте производителя масла (БП, ЛиквиМолли и тд), забить свою машину и посмотреть, что они советуют.Думается, это будет не АТФ для гидротрансформаторов
Доброго дня. Прислушался к совету. Тоже поставил "по кругу" АТЕ. Хорошие колодки. После того, как притерлись, тормозят мягко и хватко. Тормозные диски, как зеркало, - царапин и риск нет..
У меня в кадди то же Масло атф надо заливать. Я его и лью меняю через 60 тысячь. Думаю что не стоит менять его на более вязкое ни к чему это. По ликви Молли выдаёт атф 8100 вот его в следующий раз думаю и залить уж больно дорого стоит оригинал пробеги большие менять часто приходиться.
Всем привет! Был тут excell файл с перечнем регламентных материалов и работ, у меня потерялся, не могу найти. У кого сохранился, дайте пожалуйста!
Подскажите на каком пробеге меняют трансмиссионное масло в редукторах и какой вязкости нужно?Какие допуски? В каробке поменено. Кватра.
60-80тыс, или 3-4 года, срок годности оригинального масла, 75w90 в редукторах, 75W140 в торсене для обычных, без чипа, 75w140 в редукторах, 75W140 в торсене с чипом. оригинальное масло лить не советую, дорого и малый срок годности
A допуски какие? И сколько литров в переднем и заднем редукторе? А так спасибо за информацию. В прошлой машине (джип) менялось по регламенту раз в 40-60 т.км.
• GL-4, 5 and MT-1 • MAN 3343 SL • Scania STO:1 • MB-Approval 235.8 • ZF TE-ML 12B,16F,17B • MIL-PRF-2105E • Eaton 300,000 km Drain В торсене, 0,8л, в заднем/переднем редукторе 1-1.2л, по памяти