Добрый день! Когда загорается датчик колодок, как понять, на передних или на задних сработал? Нормально менять колодки в зависимости от износа (перед/зад) или правильным тоном считается менять сразу и передние и задние? Машина 2.0 tfsi 249., первый раз менял колодки (обе пары) после 15к пробега, сейчас пробег 30к, заказал обе пары колодок. Визуально износ колодок 60-70%, хотя я тот еще эксперт... При агрессивной езде (95% по городу) нормально, что колодок хватает на 15к? Почитал, люди пишут про 40-60к пробега (хотя по трассе и 90к можно накатать наверное). Также прошу подсказать нормальные сервисы (мск), где и колодки можно будет поменять и диагностику сделать и какие-то вопросы задать. У ОД делаю только ТО, потому что к этим людям доверия нет
Про ручник понятно шутка. Есть список а-ля рекомендованных поверенных форумом сервисов или где про них здесь можно почитать?
поменял передние колодки на 59 тыщах (по сообщению от датчика) задние еще дофига жирные пробег 50/50 трасса/город
Заметил, что подавляющее большинство водителей тормозят с постоянным непрерывным долгим нажатием на педаль тормоза. Перегревающийся графит на тормозных колодках теряет свои тормозящие свойства, а также в таком режиме торможения увеличивается износ накладок. Я лично притормаживаю прерывистыми нажатиями на педаль тормоза. Кстати, об этом даже говорится в ПДД. Ну раньше говорилось точно, ещё в те годы, когда я учился на права... как сейчас, не знаю...
Добрый день, ребята, нужна помощь, неможем найти где расположен датчик температуры ож ГБЦ. Ошибка по нему выходит, был куплен, сейчас загнал на СТО, неможем его найти. А6 С7 2.8 полный привод 2011 год, заранее спасибо!
Вот номер датчика VAG 06E 919 501 A , Так и не нашли где он установлен, машину забрал до установления его места. По схеме , что в каталоге на емех, не понятно, обобщенно как то, конкретно где не указано. Двигатель CHVA 2.8 атмосферник
срочно выкинуть автоматическую коробку, поставить весла вместо стеклоподъемников и отключить ABS/ESP! вот тогда навыки прерывисто тормозить как раз и пригодятся
ну, по пунктам что ли надо? молодцы Неаргументированный бред. Температура пропорциональна энергии замедления (именно перевод кинетической энергии в тепловую на дисках/колодках/резине и тормозит машину). Если в итоге затормозить с 60 до 0км/ч - хоть прерывисто, хоть непрерывно - энергии надо столько же в тепло перегнать. Прерывистость потребует локальных тепловых пиков, что точно не сделает колодкам/резине лучше. Прерывисто тормозить (а точнее - на грани блокировки) учили для автопарка того времени - без АБС, чтобы а) грелись колодки, а не покрышки юзом б) сохранялась управляемость, ибо заблокированным колесам пофигу на положение руля. п.с. на очень длинноходной подвеске реально можно чуть сберечь тормоза прерывистым торможением - за счет потерь на сжатие/отбой амортизаторов при резких клевках, но это ниггером надо быть в душе, чтоб такое реально делать, имхо