Спасибо, но, тоже смотрели по такой схеме, как то все примерно показано, смотрели в этом месте, не нашли.
Совершенно верно. Видимо человек ПДД очень давно изучал. Я правда тогда же. Кстати один раз лет 20 назад в Испании брал в прокате какой-то Форд простой, оказался без АБС. На спуске с горки на мокрой дороге подъезжая к повороту понял что машина просто скользит вниз с заблокированными колесами, вспомнил курс автошколы, стал быстро работать тормозом отпуская, нажимая. Чудом вписался в поворот, спина была мокрая. Но с тех пор мне ни одна машина без АБС не встречалась, а при этом такой алгоритм торможения не то что помочь не сможет, но скорее навредит.
Всем привет.Подскажите,купил С7 рест 1.8 пробег 97 тысяч.Какое масло заливать,склоняюсь к 5w30 мобил есп,была дорест 2.0тфси тоже лил такое,менять планирую каждые 7 тысяч.Или может другое какое??
Если у Вас была а6с7 и был опыт эксплуатации авто на Мобил 5w30 в чем смысл замены? Чем оно Вас не устраивает?
За 7т ничего с маслом не случится (вообще лучше по моточасам менять, 250-300мч), хоть газпром заливайте главное не подделку, я тоже 5w30 лью, только ваг.
Ну да, при том, что все поносили кастрол нас в рф лукойл, в других странах хз кто, да это без разницы на самом деле, никогда не понимал этого "наяривания" на производителя масла...
Подскажите пожалуйста, нужно поменять передние колодки, Ауди а6ц7 сентябрь 2017 года, двигатель 2л 249 л.с., полный привод. номер колодок 8R0 698 151AB правильно? И нужно ли покупать датчик износа отдельно?
Народ, помогите с форсунками. В плане монтажа всё просто, но столкнулся с двумя подводными камнями: 1. Какой стороной ставить медное кольцо форсунки? Сужением к капоту или к блоку? 2. Как вычистить грязь из колодца? Он очень глубокий и узкий. Ветошь поверх удлинителя 1/4" слишком толстая получается и не дотягивается куда надо. От силы где-то до половины дотягиваюсь.
Народ, смешно, но всё же. Как быть с заменой масла? У меня закладная гайка в поддоне никак не зафиксирована. Вообще никак. Совсем. Т.е. ей проще хоть куда деться, чем наживаться на резьбу (сливную пробку). Откачивать не вариант. В прошлый раз как-то получилось закрутить, но это было страдание. Что делать? Срезать поддон, приваривать закладную, а потом поддон садить на герметик?
Как вариант, можно попробовать открутить масленый датчик, который рядом с сливной пробкой, там отверстие побольше, и через него пытаться чем нибудь придерживать гайку, и пробовать закручивать пробку!!! А по уму, да снимать поддон и приваривать основательно!!!
Я тоже так подумал... Да фиг там: противоотливное ребро не позволит. И вот так я снял/поставил датчик, а спустя километров 100 вытекло масло из мотора — резинка одноразования у уплотнителя датчика уровня масла, я поставил обратно старую, и через него же всё и потекло... Вопрос решил быстро и не ехал без масла, но всё же. Мастер в сервисе говорит, что менять надо на станциях и не трогать поддон. Причем откачка лучше слива, т.к. закладная высотой сантиметр, а значит после слива пробки будет 1 см масла в поддоне.