Разные способы. Отмочить в чем нибудь что бы нагар размягчить. Утёнок, силит, уксусная эссенция. Затем почистить щёткой, аккуратно. Просушить.
вы мой друг в каком году живете то!?)))) ну я понимаю, лет 30 назад, когда были жЫхули 01 модели, дефицит запчастей и зарплата в 30 рублей... ещё можно было по изголятся..., а сейчас то что, религия не позволяет купить 4шт, комплект платины и ПРОСТО поменять свечи?)
Ребят, всем привет. Относительно недавно стал аудиводом. А6 С7 2.0 tfsi(CAEB) 12 года. Подскажите пожалуйста по поводу ТО. Масло собираюсь 0w-40 Shell Helix Ultra. Что можете сказать о нём. И самый интересный момент. Что делать с топливным фильтром. Мнения разделились в интернете. Жду опыта знатоков))
Если есть допуски ВАГ 502/505 или 504/507 - то ок. Каждые 60 тыс.км замена. Не было там такого мотора. Правильно CDNB.
Хорошее масло, откатал на этом масле порядка 120 т.км на 2.0 (CDNB) пришел к нему эмпирическим путем так как именно 0-40 от Shell мотор слабо кушал (до 1 л на 15 т.км) , а вот 5-40 и 5-30 от Castrol сгорал куда охотнее и на новой машине за 5 т.км ушел литр.
не ну это железобетонный аргумент. буду заказывать. топливный фильтр как часто меняли и меняли ли вообще?
За почти 170 т.км не менял,сейчас бензин (если на брендованых АЗС, а не у забора заправляться) нормальный так что смысла не вижу. Если он забьется вы это почувствуете, так как у машины тяга здорово пропадет и заводится будет через раз.
Фильтр не дорого стоит. Замена раз в 60 тыс.км. Не экономьте на этом, иначе машина подведёт в самый неподходящий момент.
Ребята, поделитесь опытом. Audi A6 C7 3.0 TFSI CGWB У меня скоро ТО 120.000. Нужно будет заменить масло в автомате. Вот мои номерки + нашел замены на драйв2: G052529A2 масло DSG: замена Castrol 157F3E 7 литров G055532A2 масло механической части АКПП: Замена Castrol 154F0A 4 литра G052145S2 масло в задний редуктор: Замена Castrol 1543CD 2 литра Разница в цене между оригиналом и заменой 65%. Есть ли смысл рисковать и лить неоригинал? Возможно, есть лучшая замена, чем Castrol? Например, Motul
Да, но это нормальный неоригинал?) Инфу взял отсюда: https://www.drive2.ru/l/535022359149543538/ Но как я вижу, мало очень инфы про хорошие заменители G052529A2, G055532A2, G052145S2 на Драйв2 от автолюбителей. Многие боятся и льют оригинал + официалы не советуют лить неоригинал.
Ну вы даете)) Даже в более капризный варик неоригинал встал "болт он". Я понимаю в ДСГ еще можно думать, но в редуктора какая разница каую 75-90 или 75-80 вы зальете ? Главное что бы масло само по себе было нормальным. Решайте сами, но мне не понятно за что переплачивать, тем более сумма нормальная получается.
У моей А6 С7 3.0 TFSI (2013 год) скоро пробег 120. Официалы говорят, что масло в редукторе и механической части DSG не нужно менять, что оно на весь срок експлуатации или до ремонта DSG. Но решил поменять, так как не ясно, что Аudi имеет ввиду под "всем сроком експлуатации". Наверное, гарантийный период, или 8 лет. Прочитал много страниц на драйв2. Не рискнул лить неоригинальное масло в S-Tronic. Поэтому, чтобы оптимизировать траты на ТО, сделал так: заказал оригинал, просто постарался заказать за +- адекватные деньги чтобы не напоротся на подделку, заказал у проверенных людей. так как поддельный оригинал хуже заменителя Некоторые запчасти взял заменители, чтобы оптимизировать цену ТО так же взял на литр масла меньше там, где люди писали, что влазит меньше, чем заправочный объем. все номерки записал, чтобы на следующее ТО не искать, что покупать. спасибо pa-shocka4 за оригинальные номерки! Вот, что вышло на сумму 266 евро: 1. масло DSG G052529A2 - 6 литров прокладка поддона Meyle 100 140 0003 фильтр внутренний Febi 102142 фильтр внешний 0B5325330A Кольцо уплотнительное фильтра АКПП внешнего WHT005499A Тосол 2. масло механической части АКПП G055532A2 - 4 литра 3. масло в задний редуктор - G052145S2 - 1 литр ------------------------------------------------------------------------------------------------- Для тех, кто не боится заменителей и хочет сэкономить огромную сумму денег, вот что я нашел по заменителям: G052529A2 / Multi DCTF MOTUL 842711 / Castrol 157F3E G055532A2 / MOTUL MULTI DCTF / Castrol 154F0A G052145S2 / MOTUL Gear 300 LS 75W-90 / Castrol 1543CD
Дело было в свече 4 цилиндра лопнул изолятор))и заменил катушку на всякий случай теперь пуля))так для информации может кому пригодится