Новые свечи вкрутились как по маслу))помимо того что старые были перетянуты так ещё обнаружил две сломаные фишки на катушки,вернее язычки отломаны,сразу видно работу профи подскажите эти фишки как то меняются? И можно их купить отдельно?
Авто обслуживалось исключительно у официалов есть все бумажки заказ наряды и т.д, видимо рукажопых и там хватает
Хотел про масло узнать. Один товарищ предложил мне в ауди а6с7 заливать масло для грузовых авто. Мобил delvak 5w30! Как думаете реально так делать?)
Подскажите, плс, номера маслянного, воздушного и салонного фильтра для 11 года, 3.0 tdi? В теме нашел следующие номера: 4H0819439 - салонный 4G0133843K - воздушный 06J115403Q - маслянный. А также, нужно ли отдельно докупать прокладку сливной пробки? На других сайтах указаны другие номера, прошу подтвердить).
Иначе поискал по теме. 1. Фильтр масляный 059198405 2. Фильтр Воздушный 4G0133843 3. Фильтр Салонный 4H0819439 все верно?) Пробку и уплотнительное кольцо нужно каждое ТО менять?)
А можете подсказать какой регламент замены топливного на моторе 3.0 TDI, CLAA, 150kW. Уплотнительные кольца на форсунках я так понимаю к 200т км уже лучше поменять, есть запах выхлопных газов в салоне, похоже как и на C6, но есть вероятность, что это связанно что сажевый находится под капотом. Масло для дизеля, я так понимаю допуск 504/507 и уже VAG рекомендует лить 0W30? Я так понимаю, что разницы нет бензиновый или дизельный двигатель, одно и тоже масло сейчас VAG используют?
Нет, в бензиновые действительно дилер льет 502/ 505 0W30, но в дизеля 504/ 507 5W30. Пару месяцев назад делал ТО на своем Allroad 3.0TDI Только увидел что у Вас регистрация Эстония, какие рекомендации у вас в стране не знаю, это я писал про Российские реалии. У вас скорее всего во все должны 504/ 507 лить.
Я вот тут смотрел, как понял одно и тоже масло теперь льют что в бензин что в дизель https://vwts.ru/forum/topic/238649/page-8#post-3809748
Любой если уверены в качестве топлива. Если нет то 502/ 505. Для 504/ 507 очень важно что бы топливо было мало сернистое, то есть честные Евро 5. Сера в топливе очень быстро убивает это масло, превращая его в мазут. Лично видел лет 8 назад как из двигателя сливалось ( а скорее вываливалось) масло большими сгустками. Машина была BMW X3 3.0 бензин, загорелась лампочка давления, поехал на станцию, удивительно как двигатель не заклинил, повезло что там масла 8+ литров было.