Регламент топливного 60 тысяч. оптимально наверное 20-30, особо оголтелые меняют каждую замену масла (7,5-10). Уплотнительные кольца стоит менять тогда, когда масло прям знатно начинает в колодцах форсунок собираться и капать на впуск. Одна форсунка начала цедить еще раньше 140. Я так два года ездил до замены, никаких проблем, и ездил бы дальше. Бюджет замены где то 25 тысяч в РФ. Делать это превентивно нет смысла если все сухо. Запах выхлопа точно не от уплотнений, если опять же все сухо. И вроде как считается нормальным при прогреве. Масло зависит от того есть ли сажевый фильтр. Если фильтра нет, кастрол лонглайф 5W30 вам в оригинал и его допуски соотвественно. С сажевым (Евро 5) не подскажу.
При замене масла в двигателе увидели, что поддон коробки весь мокрый. Приговорили замену прокладки коробки, замену фильтров, масла для КПП и для редуктора, корпус фильтра. Как можно найти номера запчастей необходимых? Есть ли регламент, что меняется в таком случае? WAUZZZ4GXBN031106
Да так то на лукойле много лет только езжу 95 экто, больше нету, иногда на Газпром за сотым, а уж малосернтстое оно или не очень кто его знает. Не будем мешать механизму работать)
Добрый вечер. Возник вопрос про замену ремня ГРМ. Двигатель 2.0 tdi CZJ 190hp. Приближается ТО 120000км, официалы настаивают в необходимости менять ремень ГРМ и натяжной ролик. Нигде данных таких не нашёл. Калькулятор ТО тоже не показывает данную процедуру. Как уточнить можно? WIN WAUZZZ4G6HN107882 Год выпуска 2017 Может есть какая-то информация из мануала по этому мотору по регламенту работ ТО 120000?
Добрый день. Гарантия до апреля 2022(ну или пробег 120к), вопрос: если я в промежутках между 15 т км у оффициалов, буду менять масло дополнительно в обычном сервисе(неофф), слетит ли машина с гарантии ?
Я точного регламента не видел. Большинство рекомендует менять в интервале 100-120. Я так понимаю еще есть фактор не только пробега, но и старения самого ремня. Лично у меня через 4 года и 60 тыс появилась поперечная трещина на ремне. Поменял не задумываясь, не тот узел чтобы экономить.
A6 C7 90т. км я так понимаю помимо фильтров и масла в двигателе, еще свечи зажигания меняют ? еще что-то есть из доп работ на 90 т. км ?
Надо смотреть что менялось ранее. Свечи каждые 35-40 т.км. Тормозная жидкость - первый раз 3 года, потом каждые 2. Топливный фильтр - каждые 60 т.км. Состояние тормозных дисков и колодок. Глянуть состояние ремня навесного. Глянуть состояние цепи ГРМ. Хотя не уверен есть ли на 2.0 (249) смотровое окошко для этого.
Согласен. Но я меняю каждые 35-40 т.км. В книжке в регламенте и фильтр воздушный менять каждые 90 т.км указано, а салонный каждые 30 т.км. На ресте вроде в книжке теперь топливный фильтр на весь срок службы указан.
Парни , а разве ОД не знает сам что нужно менять и на каком пробеге/ промежутке времени? Я говорю ОД что менять только когда меня лично что-то беспокоит ( неисправно), все остальное они мне говорят, а не я им
Не слетит, ну и вопрос как они об этом узнают если Вы сами не поделитесь инфой что Вы меняли масло в промежутках )))
Ну я все же думаю что люди которые обслуживают а6с7 полностью сами их единицы, большинство пользуется услугами ОД или других сервисов