Если говорить о регламенте, то воздушный через 30 тыс км, салонный через 15 тыс км. По факту лично делаю наоборот, так как перед салонным стоит ещё дополнительный и состояние салонного фильтра даже к 30 тыс км пробега хорошее.
В регламенте и масло через 15 тыщ предлагают менять. Увы, не совсем для наших условий. Хотя если жить в глубинке и ездить по трассам, то можно и раз в 15
Доброго времени суток ! Возник такой вопрос : ездил недавно в мастерскую спросить про цепь ГРМ (пробег 160к) так вот мне сказали когда подойдет время замены машина сама покажет , а так нечего сейчас туда залазить .Покупал с пробегом 152к и прошлый хозяин проехал 10к и цепь не менял .Почитал форум вот и думаю не нае..ли ли меня мАСТЕРА .
Надо было уже давно менять. На этих моторах она просто может сильнее вытянутся без перескока и мотор как бы дольше проездит на родной цепи...
Хотите сказать она никак себя не проявит в электронике авто до момента когда придет хана ? Слышал что на холодную когда заводишь , то должен слышаться металлический шум если цепь на исходе .
Все по разному. Шум может быть, а может и не быть. В какой то момент она перескочит, если повезет, отделаетесь легким испугом и троящим мотором.
Есть смотровое окошко спереди мотора. Поставьте в ВМТ. И посмотрите выход натяжителя. Так же посмотрите натяжитель у вас старого или нового образца.
Надо обратиться на СТОА, поднять машину на подъемник, и снизу посмотреть в отверстие, посчитать на сколько рисок вылезло у натяжителя цепи https://www.drive2.ru/b/529896161062946361/
Всем доброго здравия! Недавно стал обладателем А6 С7 кватро 10.2017 гв с двигателем CYNB (2 литра, 252 лс) и коробкой автомат (ZF). Немка для американского ранка. На 23 тыс км предыдущим владельцем поменялись салонный+ воздушный фильтры + залито масло в ДВС Мобил ЕСП 5w30 с допуском 504. Сейчас пробег 29 тыс. Пока разбираюсь с машиной, хотел бы совета, что лучше на машине поменять/обслужить к 30 тыс? Пока вижу: 1. Свечи 2. Тормозную 3. Масло в ДВС с фильтром (стоит ли оставить 504 допуск или перейти на 502? Бензин пока строго на газпроме 100-й) 4. Антифриз 5. ?
А что не так с антифризом? Перегрев двигателя? Я бы менял строго по регламенту, если пробег родной, то у вас почти новая машина. И почему допуск 504, вроде на эти двигатели 502.00 / 505.00, нет? Не знаю, насколько это принципиально для двигателя, но я предпочитаю придерживаться рекомендаций производителя.
Антифриз по заявлению производителя заливается на все срок службы авто. Я бы его менял при замене цепи.
Никакой. Неужели не понятно, что имелось в виду большое ТО? Просто в зависимости от того на каком пробеге менять цепь (100+) возможно придется заменить сразу и помпу, тогда и антифриз менять. Помпа до второй замены цепи может не дотянуть.
При чем тут "большое ТО"? Цепь меняют не по пробегу, а по состоянию. По прежнему, не понятна вся высота ваших глубин.
На 2 литра (бензин) помпа в другом месте. Привод от балансирного вала, а не от цепи. Вообще по антифризу было раньше 100 тыс.км или 5 лет, что наступит раньше.
Да, согласно рекомендациям производителя 502 допуск, однако предыдущий владелец залил на 23 тыс км масло с 504 допуском. Пробег родной, с перегревом проблем нет.
Vw 502 , минимум что надо лить. Лучше вообще уйти на минералки. Но в этом случае придется парится на счёт летнего и зимнего сезона. Зато мотор долго проживет.