Re: Про ТО на А6С7 У меня-то понятно) я за трактор имел в виду. Собаки они, ведь 507 в случае отсутствия сажевика это альтернатива, а рекомендовано 505.01.
Re: Про ТО на А6С7 без сажевика и лонглайф интервалов можно и 505 но мне кажется фильтр у нас все таки стоит как это узнать? на С6 в мануале что-нибудь пишут на тему его отсутствия?
Re: Про ТО на А6С7 Друзья , подскажите пожалуйста неопытному. Какие расходники мне нужно купить ? A6 c7 2.0 мотор. приближается 1 ТО . (я никогда в жизни еще не ездил на ТО) На что обратить внимание чтоб меня не развели ? на подобие вам нужно прочистку того этого сделать и.т.д. И какое масло лить ? я последний раз покупал в ауди плюсе литр масла Ауди , его и залил когда машина попросила. Сейчас его же заливать или другое ? Посоветуйте добрые люди.
Re: Про ТО на А6С7 Не все так прозрачно на мой взгляд... Для ЛонгЛайф программы сервиса предлагается исключительно 507 (вне зависимости есть сажевик или нет). 507 и баста. Т.е. в случае межсервисного интервала по программе ЛонгЛайф с пробегами 30.000 или 2 года использовать рекомендуют исключительно 507 даже если нет сажевика? Если большинство тут недолюбливает лоусапсы - то почему ОООО на 30.000 пробег все равно рекомендует 507? А вот если пробег у вас в 2 раза меньше, т.е. 15.000 будет между ТО, то тут, если нет сажевика можете и 505.01 вбухать.... Если 505.01 лучше 507 - то почему на 30.000 км без сажевика не рекомендует его же?? Не рекомендует. Значит 507 30.000 пробегает, а 505.01 сдуется....... Кароч, я запутался. Лил, лью и................наверное, пока буду продолжать лить Mobil1 504/507
Re: Про ТО на А6С7 В этой теме все в принципе расписано и про масло и про фильтра , про то где брать если не у дилера . И про цены на Работы и расходники у дилеров все есть . А что касаемо дополнительных работ - не нужно тебе оно , первое ТО это фактически тупо смена масла и фильтров .
Re: Про ТО на А6С7 Считается, что в хороших условиях 507 пробегает 30тык, а 505.01 пробегает 15000тык. В тяжелых условиях, наши как раз, ни на том ни на другом лучше 15тык не ездить. Масла 507 допуска в тяжелых условиях+недокачественное топливо могут сдуться еще раньше 505. Там более долгоиграющие присадки, но и более чувствительные к говну. В результате у нас масло 507 скорей всего перестанет хорошо мыть раньше 505. насколько я знаю у нас лонглайф не применяется, а если бы и применялся то любой вправе обслуживаться по фиксированному интервалу, как в мануале написано, а там уже и выбор масла соответствующий. В Китае вот в бензинки написано лить только 502/505 допуск и только 40-ой вязкости. О чем это может говорить?
Re: Про ТО на А6С7 касательно качества топлива ДТ в Москве уже спокойно можно приобрести экологического класса Евро 5 с содержание серы не более 10 ппм Вопрос: чем в таком случае мы хуже Европы с их ЛЛ сервисом?? О каком говне вместо топлива мы тогда ведём речь?? Кстати, 505.01 далеко не полнозольник, поэтому разница между 507 и 505.01 (сейчас говорю про дизельные допуски) крайне мала......если вообще есть Вань, у тебя машина гарантийная? На ТО дилер что льёт?
Re: Про ТО на А6С7 эт ясно, ВР, например, 4 класс и 50 ппм Газпромнефть тоже самое, но в начале 2013 года приступит к выпуска ЕВРО5 бензина. дизель на очереди
Re: Про ТО на А6С7 Я на 100% не могу быть уверенным в качестве топлива которое на лукойле как евро 5 продают, хочу но не могу, хотя сам там заправляюсь. Если топливо правильное есть еще фактор пробок, холостые обороты и много моточасов, маленькая средняя скорость. Хотя по идее комп должен в таком случае позвать на ТО до 30тык при ЛЛ, если я правильно понимаю, интервал-то гибкий вроде как. Сами льют оригинал, шелл, некоторые мобил 1 причем 502 допуска предлагают(читал я про это), или льют что привезешь. У меня мобил1 0W40 502/505.
Re: Про ТО на А6С7 Наткнулся на любопытные выводы при испытании масел: Спойлер Тот же автомобиль, то же масло, пробег масла всего 4000 км. Удивляет резко упавшее щелочное и высокая степень окисленности на таком малом пробеге? Разгадка проста - автомобиль перегрели. Несколько раз. Масло находится в аварийном состоянии. Пробег всего 4000 км, а масло уже стоит поменять. Может быть просто масло плохое? Рассмотрим следующий протокол: Пробег уже почтенный, а запас по щелочному числу и окислению почти двухкратный. В чем дело? Все просто: перед нами дизель. "Холодный" мотор с высоким КПД. Парадокс: владельцы легковых дизелей склонны выбирать "дизельные" масла с высокими моющими свойствами - "загрязненная серой солярка", дескать, быстро убивает щелочное число. Бывают даже экстремальные случаи: используются масла для коммерческой техники с раздутым кальциевым пакетом и щелочными числами от 15 и выше. Можно не останавливаться - есть еще и масла для судовых дизелей, они работают на мазуте и там бывает щелочное под 30-50, правда противоизносные пакеты урезаны - дизель молотит почти безостановочно, сухих пусков немного, масштаб и допуски деталей не сравнятся с автомобильными. Парадокс же заключается в том, что при наличии нормального топлива, высокое щелочное дизельному двигателю без надобности - как раз там-то скорее всего будет запас. Высокие щелочные свойства требуются как раз-таки горячим современным бензиновым моторам. инетерсующимся полная версия тут: http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII
Re: Про ТО на А6С7 угу.. интересно. те же выводы, что и в моих ссылках. судя по всему в дизелях, в отличие от бензинок, при использовании малосернистой солярки масло без проблем может проходить и 15 ткм... хотя лучше не рисковать и менять на 7500))) урчалке от этого хуже не будет
Re: Про ТО на А6С7 Коллеги, кому сколько РЕАЛЬНО масла залили во время ТО 15000. Звонил дилеру, считает исходя из 9 литров!?
Re: Про ТО на А6С7 после слива через пробку на 3тди 6.3-6.4 влезло (не хватало 3-х делений, после замены так и осталось чуть выше половины)
Re: Про ТО на А6С7 Прошел ТО-1 в Ауди Юго-запад, вроде все неплохо, аккуратно, 3,5 рублей с моими расходниками, обновили ПО рулевого, проверили как уложен провод генератора, перезакрепили шайбу MMI - вощем все акции какие мне полагались, машина октябрь 2011
Re: Про ТО на А6С7 Расскажите поподробнее, коллега! Что именно делали, записывались на смену масла или на ТО?
Re: Про ТО на А6С7 просто сказал что нужно сделать ТО строго по регламенту с их расходниками объявляли по-моему 13 тыс. они только открылись, поэтому пока не избаловались) примерно такие же цены Ауди Сити озвучивает - знакомая туда а4 гоняет - тоже довольна, по сравнению с Ауди Таганка