A6 C7 ТО - вопросы, обсуждение, обмен опытом

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 5 янв 2012.

  1. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    #281 dyadya_vanya, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    Re: Про ТО на А6С7

    У меня-то понятно) я за трактор имел в виду.
    Собаки они, ведь 507 в случае отсутствия сажевика это альтернатива, а рекомендовано 505.01.
     
  2. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Re: Про ТО на А6С7

    без сажевика и лонглайф интервалов можно и 505
    но мне кажется фильтр у нас все таки стоит
    как это узнать? на С6 в мануале что-нибудь пишут на тему его отсутствия?
     
  3. Reebzik

    Reebzik Участник форума

    16 окт 2011
    313
    A6 C7 2.0
    Re: Про ТО на А6С7

    Друзья , подскажите пожалуйста неопытному.
    Какие расходники мне нужно купить ? A6 c7 2.0 мотор. приближается 1 ТО . (я никогда в жизни еще не ездил на ТО)
    На что обратить внимание чтоб меня не развели ? на подобие вам нужно прочистку того этого сделать и.т.д.
    И какое масло лить ? я последний раз покупал в ауди плюсе литр масла Ауди , его и залил когда машина попросила. Сейчас его же заливать или другое ?
    Посоветуйте добрые люди.
     
  4. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Re: Про ТО на А6С7

    Не все так прозрачно на мой взгляд...
    Для ЛонгЛайф программы сервиса предлагается исключительно 507 (вне зависимости есть сажевик или нет). 507 и баста.
    Т.е. в случае межсервисного интервала по программе ЛонгЛайф с пробегами 30.000 или 2 года использовать рекомендуют исключительно 507 даже если нет сажевика?
    Если большинство тут недолюбливает лоусапсы - то почему ОООО на 30.000 пробег все равно рекомендует 507?
    А вот если пробег у вас в 2 раза меньше, т.е. 15.000 будет между ТО, то тут, если нет сажевика можете и 505.01 вбухать....
    Если 505.01 лучше 507 - то почему на 30.000 км без сажевика не рекомендует его же?? Не рекомендует. Значит 507 30.000 пробегает, а 505.01 сдуется.......
    Кароч, я запутался. Лил, лью и................наверное, пока буду продолжать лить Mobil1 504/507 :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    Re: Про ТО на А6С7

    В этой теме все в принципе расписано и про масло и про фильтра , про то где брать если не у дилера . И про цены на Работы и расходники у дилеров все есть . А что касаемо дополнительных работ - не нужно тебе оно , первое ТО это фактически тупо смена масла и фильтров .
     
  6. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Re: Про ТО на А6С7

    Считается, что в хороших условиях 507 пробегает 30тык, а 505.01 пробегает 15000тык. В тяжелых условиях, наши как раз, ни на том ни на другом лучше 15тык не ездить. Масла 507 допуска в тяжелых условиях+недокачественное топливо могут сдуться еще раньше 505. Там более долгоиграющие присадки, но и более чувствительные к говну. В результате у нас масло 507 скорей всего перестанет хорошо мыть раньше 505.
    насколько я знаю у нас лонглайф не применяется, а если бы и применялся то любой вправе обслуживаться по фиксированному интервалу, как в мануале написано, а там уже и выбор масла соответствующий. В Китае вот в бензинки написано лить только 502/505 допуск и только 40-ой вязкости. О чем это может говорить?
     
  7. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Re: Про ТО на А6С7

    касательно качества топлива
    ДТ в Москве уже спокойно можно приобрести экологического класса Евро 5 с содержание серы не более 10 ппм
    Вопрос: чем в таком случае мы хуже Европы с их ЛЛ сервисом??
    О каком говне вместо топлива мы тогда ведём речь??

    Кстати, 505.01 далеко не полнозольник, поэтому разница между 507 и 505.01 (сейчас говорю про дизельные допуски) крайне мала......если вообще есть

    Вань, у тебя машина гарантийная? На ТО дилер что льёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Re: Про ТО на А6С7

    Да.
    Но только у Лукойла. У остальных серы намного больше
    .
    [​IMG]
     
  9. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Re: Про ТО на А6С7

    эт ясно, ВР, например, 4 класс и 50 ппм
    Газпромнефть тоже самое, но в начале 2013 года приступит к выпуска ЕВРО5 бензина. дизель на очереди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Re: Про ТО на А6С7

    Я на 100% не могу быть уверенным в качестве топлива которое на лукойле как евро 5 продают, хочу но не могу, хотя сам там заправляюсь. Если топливо правильное есть еще фактор пробок, холостые обороты и много моточасов, маленькая средняя скорость. Хотя по идее комп должен в таком случае позвать на ТО до 30тык при ЛЛ, если я правильно понимаю, интервал-то гибкий вроде как.
    Сами льют оригинал, шелл, некоторые мобил 1 причем 502 допуска предлагают(читал я про это), или льют что привезешь. У меня мобил1 0W40 502/505.
     
  11. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Re: Про ТО на А6С7

    Наткнулся на любопытные выводы при испытании масел:
    Тот же автомобиль, то же масло, пробег масла всего 4000 км.
    Удивляет резко упавшее щелочное и высокая степень окисленности на таком малом пробеге? Разгадка проста - автомобиль перегрели. Несколько раз. Масло находится в аварийном состоянии. Пробег всего 4000 км, а масло уже стоит поменять.

    Может быть просто масло плохое?

    Рассмотрим следующий протокол:
    Пробег уже почтенный, а запас по щелочному числу и окислению почти двухкратный. В чем дело? Все просто: перед нами дизель. "Холодный" мотор с высоким КПД. Парадокс: владельцы легковых дизелей склонны выбирать "дизельные" масла с высокими моющими свойствами - "загрязненная серой солярка", дескать, быстро убивает щелочное число. Бывают даже экстремальные случаи: используются масла для коммерческой техники с раздутым кальциевым пакетом и щелочными числами от 15 и выше. Можно не останавливаться - есть еще и масла для судовых дизелей, они работают на мазуте и там бывает щелочное под 30-50, правда противоизносные пакеты урезаны - дизель молотит почти безостановочно, сухих пусков немного, масштаб и допуски деталей не сравнятся с автомобильными. Парадокс же заключается в том, что при наличии нормального топлива, высокое щелочное дизельному двигателю без надобности - как раз там-то скорее всего будет запас. Высокие щелочные свойства требуются как раз-таки горячим современным бензиновым моторам.

    инетерсующимся полная версия тут:
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II
    http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III
    http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV
    http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI
    http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII
    http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII
     
  12. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Re: Про ТО на А6С7

    Ранее читал такое сравнение масла из дизеля и бензинки.
     
  13. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Re: Про ТО на А6С7

    угу.. интересно. те же выводы, что и в моих ссылках.
    судя по всему в дизелях, в отличие от бензинок, при использовании малосернистой солярки масло без проблем может проходить и 15 ткм...
    хотя лучше не рисковать и менять на 7500))) урчалке от этого хуже не будет:)
     
  14. piponi

    piponi Участник форума

    24 ноя 2011
    151
    А6С7 V6 3.0 TDI
    Re: Про ТО на А6С7

    Коллеги, кому сколько РЕАЛЬНО масла залили во время ТО 15000. Звонил дилеру, считает исходя из 9 литров!?
     
  15. Greg1970

    Greg1970 Участник форума

    28 фев 2008
    185
    A6 С7 3.0 TD Q 11г
    Re: Про ТО на А6С7

    около 7 литров
     
  16. Jahm

    Jahm Завсегдатай

    7 июн 2010
    881
    A6/С7 3.0 TDI
    Re: Про ТО на А6С7

    да это переборчик - на дизеле 6,4 объем по моему а реально еще меньше
     
  17. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #297 Alioth, 27 окт 2012
    Последнее редактирование: 27 окт 2012
    Re: Про ТО на А6С7

    после слива через пробку на 3тди 6.3-6.4 влезло (не хватало 3-х делений, после замены так и осталось чуть выше половины)
     
  18. Jahm

    Jahm Завсегдатай

    7 июн 2010
    881
    A6/С7 3.0 TDI
    Re: Про ТО на А6С7

    Прошел ТО-1 в Ауди Юго-запад, вроде все неплохо, аккуратно, 3,5 рублей с моими расходниками,
    обновили ПО рулевого, проверили как уложен провод генератора, перезакрепили шайбу MMI - вощем все акции какие мне полагались, машина октябрь 2011
     
  19. piponi

    piponi Участник форума

    24 ноя 2011
    151
    А6С7 V6 3.0 TDI
    Re: Про ТО на А6С7

    Расскажите поподробнее, коллега! Что именно делали, записывались на смену масла или на ТО?
     
  20. Jahm

    Jahm Завсегдатай

    7 июн 2010
    881
    A6/С7 3.0 TDI
    Re: Про ТО на А6С7

    просто сказал что нужно сделать ТО строго по регламенту
    с их расходниками объявляли по-моему 13 тыс.
    они только открылись, поэтому пока не избаловались)
    примерно такие же цены Ауди Сити озвучивает - знакомая туда а4 гоняет - тоже довольна, по сравнению с Ауди Таганка