Такой вопрос: у меня топливный фильтр 4G0201317B, цена 95-130$ Смотрю на драйв2 фото фильтра: https://a.d-cd.net/DNvr0Z6tBwi7dlrDODvGJoV0R74-960.jpg На нем есть код A2C10917600, как я понимаю, это производитель VDO. Можно ли найти по коде запчасти хороший заменитель?
А есть ли смысл? Это заменитель стоит дороже чем оригинал. У меня пробег подбирается к 240. Вот думаю менять просто фильтр или уже топливную станцию в сборе. И мучает вопрос - а есть ли смысл менять в сборе? Каков ресурс насоса низкого давления.
Владимир_Вартовск, Ищу смысл только в цене. Спасибо, КОКА, за номер заменителя. Зачем платить большеза ту же деталь? Пускай официалы заработают на ленивых, а мы на ауди клубе вместе найдем лучший вариант. Информация будет индексироваться в поиске для соискателей. Правда, не знаю, или это деталь 1:1 с оригиналом. Цена заменителя A2C5336460680 - 62$. Оригинал ровно в два раза дороже. Хотя на драйв2 не увидел, чтобы народ ставил заменитель... Кроме фильтра топлива планирую заменить так же такую сетку: https://aliexpress.ru/item/32915488144.html И вам бы советовал. Думаю, она за 240К в ужасном состоянии.
MadMax69, на оптовом складе в Европе, откуда в крупные магазины приходят запчасти, такой фильтр 4G0201317B стоит 78 € (узнал). Откуда взялась цена 65$ в России? Не понимаю(
Не знаю. Но отправлять тебе транспортной, это + 30$. У нас автобусы ходят Москва-Львов. Узнавай, если возьмутся взять лёгкую коробочку за +)- 10$, то могу довезти до места отправки автобуса. У меня в единственном экземпляре. Больше нет.
4G0201317B Думаю решиться на этот вариант: https://aliexpress.ru/item/1005003102105750.html Продавец с хорошим рейтингом, говорит что деталь точно хорошего качества. Не думаю, что фильтрующий элемент в такой детали может быть плохого качества. В худшем случае попаду на 51$ Или просто сниму саму круглую колбу фильтра и переставлю в свой фильтр. Так же заказал эту сетку: https://aliexpress.ru/item/32915488144.html Машина 2013 года, с пробегом 127,000. Хотя официалы говорят про то, что фильтр на весь период эксплуатации авто, но не ясно, что такое весь период: 7 лет или 90.000 км. Думаю, что на таком пробеге не лишним будет перебрать бензонасос. Ещё закажу резиновый уплотнитель насоса и защелки сидушки.
Оригинал стоит на 20-25$ дороже. Неужели разница того стоит? Эвакуатор, в случае форс-мажора, будет стоить дороже.
В Украине стоимость оригинала 127$ (Экзист, без доставки) против 51$ на Али (с доставкой). Думаете, что может быть не так с фильтром с Али? Кстати, часто на драйв2 писали, что на Экзисте продают подделки свечей, масла. То есть, даже заплатив заведома за оригинал, можно получить копию с Али.
Не знаю за украинский Экзист, но в Харькове оригинальный фильтр стоит около 75$ со сроком поставки 20-40 дней (срок как с Али) или неоригинальный VDO за 65$. VDO хотя бы известный бренд. https://stokavto.com.ua/item/4g0201317b/vag/ Зачем ограничиваться только Экзистом? Может просто лучше поискать в других магазинах? Это же не просто фильтр. В этот картридж, как я понял, устанавливается бензонасос. Там несколько разъемов. Вы уверены что какой-нибудь китайский контакт на разъёме не отпадет и Вы не станете на трассе?
Честно-говоря, что это был спортивный интерес - найти запчасть за адекватные деньги. Наверное, закрою тему с али и закажу VDO A2C5336460680 Про качество. Думаю качество фильтра с Али такое же, как оригинал. То это не точно С другой стороны, не факт, что в Украине продают не с Али. Это тоже не точно
привет ребята я все хотел поговорить про интервал замены масла! я всегда меняю раз в 10тыс знаю кто то раз в 7тыс кто раз в 15тыс у каждого свое мнение! я заливаю liqui moly longlife и каждый раз когда я еду на замену они спрашивают почему так рано приезжаю__) а если так подумать неужели масло за 7 или 10 тыс может потерять свои свойства, может стоить менять просто фильтр масляный раз в 8тыс и катать по 15 от замены до замены!!!