Я считаю, что это дело привычки. Катаясь по автобанам Германии в первые дни держал в основном среднюю скорость потока других машин - это 140-150 км/ч. Позже уже комфортно ездил на более высоких скоростях. И еще: если кто-то ездит на скоростях выше 200 км/ч, то это не значит, что он чувствует себя при езде комфортно. Бесстрашных фанатиков везде хватает.
Тоже задавался этим вопросом про комфортную скорость на автобане. Да, на пустой трассе для эмоций и удовольствия я могу навалить 200, но ехать так долго мне сложно. Для себя решил, что больше 150 км/час ехать мне не комфортно по таким причинам: самое главное это присутствие других машин. Ехать 170-180-200 реально, но ты постоянно находишься в напряжении от того, что машина водителя справа может неожиданно начать менять полосу, а ты не успеешь затормозить. У меня такое было, я такое видел со стороны и даже на ютубе полно таких видео и это для меня фобия. если ехать долго, то картинка слишком быстро меняется и со временем мозг не успевает считывать дорожную ситуацию чтобы вовремя реагировать. в результате, от лишнего напряжения быстрее устаешь не зная дороги, входить в повороты на развязках не очень приятно, даже если повороты очень плавные. гугл не всегда знает про новые развязки в Польше на автобане А4 ограничение скорости 140 км/час, поэтому можно нарваться на штраф финансовая сторона: если ехать длительное расстояние (200-400 км) на дистронике 150 км/час, то на 3.0 TFSI расход показывает 9,4-9,5 литра. а дальше резкое увеличение потребления топлива
В Германии может и можно 200 ездить. У нас не такие идеальные дороги. Комфортная скорость 130-150. После 150 часто уже начинаешь чувствовать, что дорога не такая идеальная, начинаешь ощущать неровности и волны, приходится крепче держаться за руль, что напрягает. И как здесь правильно заметили, когда едешь в левом ряду 160-200 постоянно ждешь подвоха, что фура пойдет на обгон или тихоход какой-то и придется отгораживаться до 90-100 км/ч.
На днях катал на а8 2018года с 3.0tdi на ZF 8ми ступке на ней могу сказать мог ехать 180 комфортно на а6 своей 140-150! Могу сказать по ощущениям что 8ми ZF пуляет не худе s-tronic ну и обороты двигателя гораздо ниже на больших скоростях что не мало сказывается на расходе топлива
Спасибо, у меня сервис, в итоге все поменяли, лучше стало, теперь все греется, но явно не соответствует нашим классу Авто, 20-30 минут до 70 градусов, по пробкам, на холостых; если, включена печка, то дольше, думаю теперь менять термостат на коробке, есть ли смысл или копать дальше? При нагреве до 90 градусов, при тапке в пол, падает, до 80 где-то, ну на деление Да и в целом, если на прогреве, на заведённую, до 30 градусов греется минут 15 (намного быстрее, чем до замены термостаты на большом кругу) Есть номерок у кого термостата кпп, 2.0 TFSI, CDNB Опять же, если есть мысли, что возможно что-то другое, приму во внимание Всем спасибо
Оригинал 4E0121113 Аналог TH580. После смены, если лучше не станет - то закрывайте часть решетки. У меня именно так и для быстрого нагрева использую вебасто как догреватель.
Ерунда полная. У нас нередко и лучше может быть. "Не такие идеальные" просто пропогандисткий жупел что бы оправдать алчность и поборы
Пришел мой фильтр - заменитель VDO A2C5336460680 Вот так выглядит: Спасибо, взял и резинку и клипсы для сидушки. И фильтр грубой очистки с Али.
VDO A2C5336460680 более подробно на фото. Видно Continental и что-то затерто: Нашел в инете что затерто :
Лучше стало где-то на 40% если при прогреве включить печку, то до 50-60 градусов будет греется минут 40, без неё 15-20, температура также теряется, но если она прогрелась до 90, то держит. Заказал термостат кпп, т.к заметил, что до него патрубок горячий, а после него - нет. Сегодня начали менять цепочки, заодно чистка радиаторов и замена термостата. Очень вовремя получилась замена, т.к остался на 1-2 рисках, ещё чуть-чуть и хана. И сеточка целая осталась, хоть и почти 200к пробега и только первая замена цепочек
Заодно замените резинки на теплообменник, на кронштейн навесного и переуплотните клапанную крышку (удобнее сделать сейчас при замене цепей, чем потом по отдельности заниматься переуплотнением).
Первый раз через 3 года, потом каждые 2 года. А вообще, на нормальном сервисе, есть специальный прибор.