Еще надо менять уплотнительные колечки в патрубках. Даже на новых машинах с пробегом в 100 тыс , они уже могут немного пропускать, что приводит к попаданию воздуха в систему.
Штрихи к портрету ТО. У известного дилера на Ленинградке проходит постоянная акция - замена масла на машинах старше 4х лет за малые деньги (на сегодняшний день висит на их сайте). Поехал летом попробовать. На мою 1.8Т получилось по чеку 4000 рублей, куда вошло масло, масляный фильтр и работа с учётом полной помывки авто и пылесоса салона. Плюс подарили какой-то брелок и пауэрбенк с символикой дилера (сдох на второй цикл зарядки). На круг дешевле, чем самому все это купить и где-то поменять. По результатам получилось, что масло от дилера - Лукойл, субъективно, хуже того, что я лью сам. К 5000 пробега начала проявляться жёсткая работа двигателя. Появился масложор, примерно 100гр на 1000км. Должны были внести запись о визите в электронную сервисную книжку, но то ли специально, то ли забыли... записи там не оказалось. Узнал от другого дилера, у которого менял масло в ДСГ. Короче, имеет место быть, но готовьтесь к долгим разговорам, в которых вас будут стыдить, что на этом пробеге надо поменять ещё много чего на десятки-сотни тысяч.
От лукойла двигатель не может плохо работать, если только какой нибудь генезис, и то под вопросом. С учетом стоимости популярных масел, 4000 это еще в убыток получается. Если все фильтра еще меняли. Вот недавно ТО делал, замена щеток ( дорогие заразы), масло , фильра ( воздушный салонный маслянный ) . Пылесосить не стал. Где то тоже 4000 или 4500 встало ...
Я не говорю, что плохо. Просто субъективно хуже, чем на том, что я лью обычно (Mobil 1 ESP formula 5w-30). И ездить 15000 от замены до замены (как это предлагается в официальном мануале) на лукойле - меня б совесть замучила. В убыток кому? Если дилеру, то возможно. Хотя наверное они льют масло из бочек, которое дешевле баклашечных. Я написал, что меняли только масляный фильтр (ну может ещё пробку) и само масло. Если брать в магазине конкретно мобил, то само масло уже выйдет рубля под 4 (4+1литра). Фильтр (оригинал или mann) и пробка (оригинал) ещё тыщу. Плюс за работу 700 возьмут. Щетки (оригинал/swf/valeo)- 1700-2000. Меняю сам. Фильтр двигателя (типа mann) - 1000-1500. Замена ещё 300р. Фильтр салона (типа mann) - 600-800. Меняю сам. Итого на круг примерно 9000 рублей. Это неплохие расходники из инет-магазина и обычный подмосковный сервис с минимумом услуг. 4000-4500 за все, это если фильтры и щетки патрон-ноунейм, а масло (даже не помню уже дешёвых брендов) брать
С лукойлом там интересная ситуация. Когда я брал машину чуть больше года назад, на ней предыдущие 5 лет ездила тётенька, которая обслуживалась все эти 5 лет только у дилера. Вся история есть на ваговском сервере. Она проехала 85000 и масло каждые 13-15т.км. Возможно начинала ещё на кастроле. Но. В багажнике (страшный глубокий карман в левом заднем крыле) машины после покупки я обнаружил именно оригинальную баклашку с остатком масла от последнего ее ТО. По артикулу уже лукойловская. То есть ей дилер лил из баклашки. Мне дилер лил конкретно из бочки. Так мне сказал мастер-приемщи в ауди-дилер-сервисе, когда я спросил, где баклашка с остатком. Вполне возможно, что дилер на нормальных ТО за нормальные деньги льет из баклашек, а на вот этих акционных - из бочек. Не удивлюсь, если там разное масло. По поводу этого мобила. (Не реклама, обмен опытом). До А6 у меня был пассат б7 1,8т на механике. Купил его с пробегом в 126000. 2011й год выпуска, понятное дело, масло жрал как не в себя. 1-1,5л на тыщу. Когда я его брал, рассчитывал бюджет сразу на смену поршней, поскольку в удачу не верил. Проездил сколько-то тысяч, наверное 10, и поехал с деньгами сдаваться известному в узких кругах мастеру. Поменяли все по-человечески, с цепями, болтиками, прокладками и т.п. Потом отъездил под 80000 км и продал. Масложор был примерно 0мл на 7-8т.км. постоянно. Каких-либо проблем с мотором не было вообще. (Да и вообще пассат к 210 000км мало чего требовал поменять). Лил указанный выше мобил. Выбирал - этикетка понравилась, а может начитался ойл-клуба - не помню уже. Мастер-двигателист категорически отказывался советовать что либо, только типа "смотри допуски и меняй чаще". Тут мотор почти такой же, не вижу основания не доверять этому маслу.
Больше 100 тыщ проездил на лукойле люкс ( полусинька) и татнефти. Итог - всегда чистый квкг и мотор мягко работает. Доэтого понятно как все и мобилы и кастролы, чего только не лил. Б8 которая в профиле, последние 120 тыщ на Лукойл люкс 5-40 и 10-40. Все получинь. Сейчас вообще на минералке, как и с7. Так что есть с чем сравнивать и опыт уже тоже есть
Маслянный - Манн Воздушный - Биг фильтр Салонный - кортеко Щетки - денсо. Лент пока нет, пришлось комплект брать Патроны и прочее стараюсь не использовать
126 тыщ для еа888 не пробег, не важно какая генерация. Считай пассатик новый был. Жрал он потому что загадили мотор говномаслами. Возможно, спасла бы раскоксовка. Про луку странно слышать, обычно на мобиле / кастроле мотор тарахтит как мотоцикл...
Представь себе. Даже жалею, что не сразу Смирнова понял, и люкс лил, который хоть и не мобил, ноге настолько хорош , как качественная минералка 1+ и 2й группы. С учётом текущей ситуации сначала своим буду предлагать. Тем более в кругу общения уже не боятся больших пробегов на этих моторах. Ну и желания кап ремонты постоянно делать тоже нет, так что не до понтов
Машина из корпоративного парка BAYER. Наверное лили говно, а потом обклеили дверные проемы дилерскими наклейками ФВ и шкоды и проштамповали сервисную книжку у знакомых дилеров. Про раскоксовку ничего хорошего не слышал. На кастроле не ездил, другие масла описал по собственным ощущениям
Спасибо )) Пока давление будет и кольца живые, как говорится, ездить ему и ездить. Хотя понятно, кап ремонт рано или поздно будет в любом случае.
Что и требовалось доказать. По рекомендации лили хрень, ещё небось с рекомендованными интервалами, докучи гигантское количество моточасов и пробочный режим. Итог, требовательный к качеству масла старый еа888 закоксовался на казалось бы небольшом пробеге. Про раскоксовку надо было лучше узнать, возможно сэкономили бы себе приличный бюджет. Хоть и полтора литра на тыщу уже очень много, тем не менее шансы были.
Но согласись, кап ремонт на детских 120 тыщах или на 350 - 400 это как бы немного разные вещи с точки зрения затрат и эксплуатации...