я какое масло только не лил если чесно пох все ген 2 это жорр... и было два авто до генерациии2010 и после 2012 года жрууууттт!!!!!! И ХСЕНУМ МНЕ ХВАЛИЛИ ДОРОГУЩЕЕЕ НО ЕСЛИ ЧЕСНО ЖОР МЕНЬШЕ
Надо было раскоксовку делать ))) Знаю что ген 3 часто вобще не потребляет. Но что такое 150 грамм ? Такой же допустимый расход, и пускай ездит. Я не идеалист. Да и с другой стороны отсутствие расхода тоже не показатель нормы
Хрень лил дилер. То, что призводитель прописал. С соответствующим интервалом. По поводу раскоксовки. Машина не первая. Делал на 6м Лансере, Лачетти и ещё не помню, на чем. Почти всегда улучшалось, но кардинально никогда не помогало. Тут также промониторил инет. На этих двигателях раскоксовка помогает одному из 10ти. Зато у 5ти из оставшихся 9ти раскоксовка приводит к увеличению бюджета дальнейшего капремонта. Иногда с непонятным итогом. Я в лоторею не играю, да и изначально был готов финансово. Кататься по сервисам долгое время и экспериментировать времени и желания не было. Выбрал 101-процентнный вариант, о чем ни капли не жалею. Если кому-то помогла раскоксовка - рад за людей. По поводу "требовательных еа888", куда девалась эта "требовательность" при замене поршней на новую ревизию? Большинство как лило "хрень" (как я понимаю, все кроме полусинтетики) так и льет.
Не верные рекомендации дилера, не отменяют того факта, что еа888 ген1/ ген 2 вполне могут наматывать сотни тыс на заводской поршневой, приемлемым расходом масла. Все эти "рекомендации" те ещё, как например лить 0-30 или вообще 0-20. В мануалах они почему то об этом не пишут, намекая что нету какой обязательности. Технически получается, что из-за особенностей поршневой эти моторы просто более требовательны к маслу, в отличие от ревизий и следующей генерации. На маслах низкого качества происходит быстрая закоксовка колец со всеми вытекающими. По этому здесь два пути, либо переделать мотор , что бы можно было в угоду рекомендациям продолжать лить масла низкого качества, либо изменить подход, и лить более качественные / стабильные масла, что бы загрязнения не происходило или происходило гораздо медленнее. Насчёт раскоксовки не согласен, скорее 8 ми из 10 она помогает. Причем, что важно, даже когда уже большой расход. Уже давно не секрет. С лотореей смешно. Потратить 1 -3 тр с неплохой вероятностью пользы это ужас ужас ))) Отвалить 100+ тр за кап ремонт, где накосячить можно много где, это типа норм и гарантия ))) По этому тут каждый сам решает как дальше быть. У меня, например, нет никакого желания просто так тратить по 100 тыщ на подобные процедуры, тем более если пробег не большой, оно того не стоит. По этому проще лить хорошее масло, делать переодичкски раскоксовку и пускай ездит )))
Получается, что вопреки укоренившемуся шаблону, проблему масложора можно решать разными способами, но лучше вообще не допускать. Ну и так же вопреки шаблонам, ген 1 / 2 вполне ресурсные. Это радует. Я вот тоже в свое время всего этого боялся, от вариатора до масложоров тси ))
Получается, все сильны задним умом. Ради интереса зашел в Гугл и посмотрел раскоксовку. Десятки статей, фирмы наперебой предлагают. Одно "но". Все записи 19-21й год. В 2016м никто ничего не писал, кроме двух гаражных мастеров.
Конечно, увы, понимание приходит не сразу. Хотя на бмвклубе про раскоксовку частенько писали в те года. Но там из за проблем с кастролом народ стал быстрее шурупить
нах .. я раскоксовывать?? купить солярис там не жрет... а думать сколько денег уйдет на ремонт.. имея ауди как думаешь нормално??))))))))..