Вполне объяснимое желание. По словам продавцов дилеров, больше всего торгуются те, кто берет Q8 и подобные по цене. За каждую покрышку, каждый болт. А вот эта нищета, которая приходит брать в ипотеку А3 типа шикует. Не даром многие десятилетия ходит анекдот про Ротшильда, у которого "нет папы Ротшильда". Народная мудрость
Нафига вот так брать и менять, если машина устраивает? Глупые затраты, не? Техника должна работать, хорошая машина должна радовать своим качеством, и это глааное, а не понты ввиде дорогих жиж, обслуг у дилера и тд.
Когда у Высоцкого и моего деда были Мерседесы, я уже готовился идти в школу. Очевидно ты какой-то крутой чувак, который по старости лет путает Ауди и DKW.)) Без обид.
Считаю ненормальным отваливать постоянно много денег за эксплуатацию машины. Все должно как то стоить вменяемо / обосновано. Да и не заметно пока иного, Ауди / БМВ - все это рабочие лошадки. Много автомобиля за приемлемые суммы, почему нет?
молодец хотя к стати по поводу мерса говооришь в школу готовился когда высоцкий мерса взял я уже во 2 классе был)))))))))) с наступающим!!!!!
Мой дед был не так крут, как Высоцкий, поэтому ездил на W110 Heckflosse. Не новый на тот момент, но Мерседес. 2литра дизель без турбины. 50 с чем-то лошадей)) Родственник, капитан дальнего плавания, привез из Гамбурга, продал деду в рассрочку, а сам взял 2103.
Пробег скоро 240. Первые 100 тыс.км кастрол от дилера и интервал замены 15. Далее шелл 0w-30 и интервал замены 7-8. За 7-8 расход масла 0.5-0.7 литра. 2.0 tfsi CDNB gen2., 2011 г.в. Без ремонта мотора и вариатора, Пробег 90% трасса. Убивают этот мотор пробки и редкая замена масла.
7-8)))) меняй фильтр масляный при таких режимах эксплуатации и меняй масло раз в 15! у меня 2 уже с7 в таких режимах катает на второй пробег 240 тоже уже и нет проблем
Вот и заменил на пробеге 130.000 км топливный фильтр и фильтр тонкой очистки. Крышка фильтра из пластика, как у всех на драйв2, а металлическая: Вот фильтр тонкой очистки - старый и новый: Чтобы заменить фильтр тонкой очистки, пришлось разобрать крепления насоса и потом на саморезы прикрутить: Одну из трубок пришлось заглушить. Старый фильтр производства Континентал/ВДО, только со значком Ауди. Новый тоже Континентал/ВДО, только номерок Ауди затерт. Кто читает: не бойтесь менять фильтр тонкой очистки. Это сложно, но если полезли в этот узел, это сделать было бы очень хорошо. Самое страшное для меня было другое - боялся, что резинка колбы не достаточно хорошо прижмется и будет выливаться бензин Результат по динамике какой-то не заметил. Как ехала, так и едет, лишних звуков не появилось. Дозаправил чуть бензина, поплавок поднял уровень (рабочий). Всем спасибо за внимание, одноклубникам спасибо за номерок VDO. Мира и здоровья! Все номерки выше в моих постах: Думал заказать фильтр с Али Приехал фильтр VDO