Не могу найти, предусмотрена ли процедура адаптации сцепления ДСГ в процессе эксплуатации? Диски изнашиваются, это компенсируется как-то автоматически или в процессе каких-то процедур во время обслуживания?
Я тут побуксовал пару раз, теперь когда трогаешься назад в горку, проходит вибрация от сцепы. Пробег 128000
В раскачку, только автомат. Как его проверять то? Это когда они то ли ход, то ли толщину накладок смотрят?
Разница между механикой и автоматом при буксовании есть, механика тут выигрывает. Но если грамотно и аккуратно буксовать, то и коробка и фрикционы выдержат, а если дёргать рычаг из D в R как паралитику, то сцепление точно будете менять.
У нас тут в России зимой вдруг снега овердофига выпало. Снегоуборочная техника не справлялась. Либо ехать, либо маршрутка. Выбирал первое.
Да в целом обычная зима. Морозов сильных не было, если резина гребущая, проблем особых тоже. Я вон на пирели сотозеро проездил, почти не буксовал, кроме выезад со стоянки. Была бы тоя как в прошлой зимой, вобще бы проблем не было бы
Не очень обычная. Давно не помню куч снега на парковках по 2-3 метра Я застрял только раз, жена спустилась, Села за руль, я толкал. Выехали. Нокиан накка Р2 нормально гребёт. Была пара случаев. Ночью заезжаешь в чужой двор, стал на парковку (ниша в сугробе), там подтаяло и машина по ступицы проваливается. Вопрос - побуксовать и выехать или бросить, ехать искать трактор, эвакуатор, кому-то заносить, будить и т п ? Выбирал первый вариант и всегда выбирался. Оказывается, так нельзя
Если машина на брюхе висит, зачем буксовать то, не поможет. Или трактор или под колёса что-то подкладывать.
"По ступицы" и "на брюхе" - разные вещи. На брюхе, когда я вытолкнул. Тем более снизу металлическая защита, на ней как глиссер по снегу. А так влево-вправо рулём покрутишь, побуксуешь и пошел. Гребёт и едет. Кстати, удивительно проходимый аппарат, хоть и передний привод. На всяких лёгких пеугеотах давно бы сидел свесив колеса. Похоже тут и антипробуксовочная система умная. Не даёт зарываться с полпедали.
развесовка отличается от переднеприводных машин, где мотор и коробка за передней осью, в итоге морда перегружена.