Re: Про ТО на А6С7 и салонный тоже - он входит в регламент кстати он был довольно чистый но у меня пробег маленький 11 тыс. за год
Re: Про ТО на А6С7 А масла сколько литров залилось? Кстати, а таганку не рекомендуете, негативные отзывы?
Re: Про ТО на А6С7 ты на 11000 ТО проходил? тоже мало езжу и непонятен следующий момент: если не успею 15 тыс за год накатать до февраля, техобслуживание ведь по регламенту все равно надо проходить через год? или за это не придираются? а то куланц не дай бог понадобится, не пошлют за такое?
Re: Про ТО на А6С7 и тубя же машине и года нет , а ты уже про куланц ))) по вопросу непосредственно - за перепробег в 1-1.5 тыс. км. или месяц тебя никто с гарантией прокатывать не будет . собираешься долго после гарантии ездить ?
Re: Про ТО на А6С7 так что, через год ТО по любому надо проходить, если даже километраж не набежал? 2 года быстро пролетят, а потом если с-троник нае***тся, не охота за него несколько сотен отваливать. кстати его по куланцу-то меняют, или это в основном моторов касается? на счет эксплуатации после гарантии - собираюсь ездить до появления новой А6, т.е. еще года 4. по совокупности качеств на данный момент достойной альтернативы своей шестерке не вижу, и еще не увижу несколько лет, пока не сменят бэху и мерс. а там посмотрим, что из этой святой троицы больше понравится в новой реинкарнации
Re: Про ТО на А6С7 забавно... вот допустим прошел я ТО 15000, уехал на год в командировку, и потом опять на ТО надо переться для замены нулёвого масла и фильтров?)) у них срок годности вообщето по несколько лет
Re: Про ТО на А6С7 ну я на ауди не работаю - так написано в мануале не думаю что для машины полезно просто год простоять к тому же 11 тыс не оч большая цена для сохранения гарантии думаю Long Life Service она бы в России тоже выдержала но даже при таком типе обслуживания сервис раз в год они считают обязательным
Re: Про ТО на А6С7 Добрый день! А кто-нибудь уже менял тормозные колодки? Почем сами колодки и отдельно работы? и где делали? заранее спасибо за ответ
Re: Про ТО на А6С7 Прошел первое ТО на ВАршавке, поменяли все согласно регламента плюс фильтр воздушный. Стоимость ровно 24.000 руб с оригинальным маслом.
Re: Про ТО на А6С7 Кстати попросил проверить воздушный фильтр, он весь в говнах каком то был, поэтому заменили. Хот по регламенту не требуется.
Re: Про ТО на А6С7 Масло моторное 7 литров 11981 руб Кольцо 100 руб Фильтр масляный 934 руб Очиститель тормозов 330 Фильтр воздушный 1743 Фильтр салонный 3029 Итого стоимость работ 5880, стоимость з частей 18120 Сделали отзывную компанию по регулировке электро механического руля, делали новую прошивку.
Re: Про ТО на А6С7 Мне вообще интересно, какой смысл делать ТО по километражу - через 10 там или 15 ткм. Почему не перейти на систему ТО по моточасам? и тогда все встанет на свои места - раз в 300 или раз в 400 моточасов работы! На многих видах техники так, потому что пробег редко является достоверным измерителем необходимости посещения СТО - кто-то по трассе гоняет, кто-то в основном по городу и что всем раз в 15 ткм? Бред.
Re: Про ТО на А6С7 Cогласен - кстате у БМВ колодки передние и задние и масло отдельная индикация пробега. А насчет моточасов - они ведь тоже под разной нагрузкой могли пройти? Поэтому с нас снимают деньги усреднено но не реже 1го раза в год)
Re: Про ТО на А6С7 Да все у них правильно, только машины дерьмовые... Ну моточасы как ни крути все равно ведь ближе истине, не? К моточасам можно, например, добавить что-то вроде датчика качества масла. БМВ, конечно, правы с тем, что на ТО зазывает сама машина, высчитывая необходимый момент по характеру эксплуатации. Но их машины мне все равно не нравятся. Ездить на БМВ - все равно что пытаться понравиться другим в то время как ты и сам достаточно крут. А Ауди и так быстрее всех, ее девиз к БМВ - понравься мне сама, если сможешь))