Прикупил на 2.0 180 лс 4 масляных фильтра Mann от официального дилера Мана, 2 воздушника и салонника. Хватит на пару лет если временно поставок на будет. Не хочу всякий левак ставить. Давно ими пользуюсь. Фильтры очень качественные, они же идут в оригинале. Масляный фильтр: Салонник: Воздушный фильтр:
Да уж, не помешает. Ещё хороший аналог отечественный "биг фильтр". Скоро попробую маслянный фильтр другой модификации. Подходит к нашим еа888 при доработках. Примерно в два раза дешевле
ну и ещё вопрос, может кто знает. заливал всегда масло Castrol Edge Professional LL III 5W-30, оно идёт в литровых канистрах. его заливали на диллере и сам каждый раз его заливаю. сейчас цена за такую бутылочку в среднем 2,5 тысячи. есть такое же масло, но без Professional. канистра 4 литра стоит 6 тысяч не могу понять принципиальную разницу между ними, т.к.по допускам совпадают. в интернете пишут, что мол Professional светится при ультрафиолете, мол, защита от подделок. кто-нибудь заливал обычное вместо Professional?
И то и другое склонно разваливаться в современных моторах и коксовать кольца, а так же выпадать в абразивчик )) Особенно если менять по пробегу в 15 тыщ, с пробками и кучей моточасов. Что 2500 за банку жижи, что 6 тыс рублей - просто запредельно и сюреалистично. Мое мнение. Оно не просто не стоит своих денег, еще приближает капремонт. В таких маркетинговых реалях и живем
Лайфхак. Не знаю, было тут. Раньше покупал пробку поддона в инетмагазинах по 200р за штуку. Типа оригинальная. Сейчас, когда они стали по 1000+р полез на Али и купил там пять штук за 200р. В итоге оказалось одно и то же Слева - "пять за двести". Справа типа оригинал из емекса.
Всем привет , парни . Хочу поменять масло и все фильтра . Хочу сделать это сам , подскажите пожалуйста, трудно это вообще или нет . Вроде бы видио пересмотрел , не чего сложного нет . Везде менял сам , на Ауди , не менял ) Какие нюансы могут быть, которые я не знаю ? Спасибо)
Вообще ничего сложного быть не должно, если про воздушные мотора и салона. По воздушному мотора аккуратно с фиксатором крышки - не сломайте. Для замены масла у вас какой подон пластик или метал? Если метал - то там пробка многоразовая, меняется только уплотнительное металическое кольцо. На пластике пробка одноразовая и меняется каждый раз.
Элементарно. Масло можно так же насосом откачать через щуп. Единственный нюанс, выбрать нормальные расходники, что бы потом на вторичке была хорошая машина в техническом плане.
Очередная замена масла подошла. На летний период лью покрепче, так как жара пробки и все такое. Основное требование, хорошие моющие свойства и отсутствие отложений в поршневой. Так же нужно что бы держалось давление, так как для этого мотора критично. Мотор очень свежий по пробегу, хочу сохранить на подольше )) По расходникам : 1. Масло ЗМЗ - 15-40 5 л - 790 руб 2. Масло Олрайт МС20 - 1.2л - 250 руб 3. Фильтр масляный - биг фильтр - 400 руб 4. Фильтр воздушный не помню какой, рублей 500 5. Кольцо для пробки не помню )) Итого примерно 2000 рублей масло ТО. Дополнительно, сделал ТО свечей, выставил зазор, почистил. Мотор шепчет, чего и вам желаю ))) Всех благ ))