Приветствую. Что за радиатор справа на фото? От чего? Ни хрена не понятно по трубкам куда идут! На подъёмник не загонял, а из под капота не понять, что-куда.....
смесь ЗМЗ и МС20. Всего 4.6 - 4.7, но из них 1.2 где то моногрдака МС20я, сае 50. Что бы рабочая вязкость по выше была. Где то под 15 должна быть.
смех смехом...., но как-то же ездят ребята...., по 300 и больше КМ...... может минералка и впрямь отмывает закоксовонности и отложения???
Она их не создаёт прежде всего. Даже на ощупь, минералка маслянистая такая, жирненькая, когда синтетика склизкая. Мотор на минералке тупо лучше работает. 15-40 как будто с 5-40 на жидкое 5-30 перешёл, по ощущениям. К тому же шума нет.
....помнится залил я в турбовую б6, маслица подешевле, 10w40 то ли 5w40.... и в итоге, поменял турбину. благо лет 8мь назад, цены доступнее на них были. зы; да уж, не оскудеет земля русская новыми испытателями. лить в двс, да ещё и мешать одно говн..., сорри, жижу, с другой, это имхо, извращение полное. удачи)))
Эксперименты закончились ещё лет 10 назад. Сейчас только знание. Змз (лукойл) не оставляет отложений и не разваливается. Мс20 вобще для авиации, в самолёты можно лить. Т вспышки 265 градусов. Ты попутал, не то говном назвал. Продолжай верить в маркетинг и лей дальше дорогую хрень, которая коксует кольца и турбину докучи. Главное что бы наклейка была и допуски.
Ну а чё по расходу масла? или с момента приобретения его не было, и соответственно у вас, с использованием данного масла, тоже нет??????? Вопросы задаю...... просто готов к эксперименту на своём движке........ Читаю различные темы про минералку..........