Радиатор коробки. Там и заглушки в бампере разные. Что касается масла, то вполне понятно, что наши умельцы делают коктейль наподобие водка с томатным соком. Вот инженеры из Ингольштата и даже не подозревали что так можно Повысить ресурс двигателя.
15 лет назад, когда начались массовые проблемы, народ полез разбираться в маслотеме. Инженеры все прекрасно знают, просто обложены кучей требований, которые мало связаны с ресурсом двс
Все хорошо. С откровенных говнищ, типа К и М слез еще очень давно Насчет твоего мотора, я бы выбирал между 15-40 и М10ДМ, и только нормальное, только минералка ) Термонагруженный мотор, с аллюминевым блоком, "абразивить" говносинтетикой не вариант. Есть группа в телеге, если хочешь, приходи. Вчера очередной турбоваг переводили на нормальное масло
Доброго дня! Audi A6 IV (C7) 1.8 TFSI, перешел за 120 тыс, хочу сделать большое ТО. Подскажите, какое масло и сколько нужно лить в коробку? Какие свечи лучше купить? Какую тормозную жидкость и сколько? И что еще желательно поменять/сделать помимо обычной замены масла в двигателе и фильтров?
Что еще могу отметить в очередной раз, даже на "густом" 15-40 мотор крутится охотней чем казалось бы на более жидком кряке 5-40. Поначалу воспринималось странно и необычно
Да хватит уже троллить здесь. Как Вы "воспринимаете" разницу в работе двигателя? На слух? Со стетоскопом? Это же не дизель 4Ч при минус 30, пока вы не угробите турбину своим коктейлем, двигатель будет работать примерно одинаково. Он не будет "шептать", "петь" и т.п. Он будет просто работать.
Сами не тролите. Отличить субъективно шум, вибрацию, приемистость вполне возможно. Да и не ново, отзывы примерно совпадают плюс минус. Разве что на более жидком 10-30 или м8 крутится еще охотней. Если не знаете, потрудитесь поизучать, даже если рвет шаблоны, бывает полезно. Насчет угробить турбину или еще что то, уж потрудитесь обосновать причину, иначе это будет очередная дичь и мракобесие
на холостых? с рабочим регулятором холостого хода? с исправным зажиганием? если ЭБУ выводит его на 900 оборотов в минуту - он крутит 900 оборотов. если это требует 60 вспышек свечей в секунду и свечи рабочие - они пыхают ровно 60 раз в секунду а уж какое там масло (антифриз, тормозуха, магнитофон или обвес) - ему пофигу если б масло меняли в гидроподушках двигателя - ну еще можно было бы поверить что это на "шум-вибрации" как то влияло бы впрочем секта ойлклаба - такая секта хотя некоторые верят что если двигатель помыть (снаружи) то терморегуляция улучшится
к ойлклабу отношение не имею, и вобще там вера в допуски и прочий бред, как здесь на АК, похожее мракобесие. Так что ненадо. В остальном лучше один раз попробовать, чем выдумывать. Отзывы примерно такие же, кто льет в ТСИ\ТФСИ. Оно и объяснимо в принципе. Хозяйкам на заметку, ЭБУ не может вывести совсем точно обороты, всеравно небольшой разбег будет.