A6 C7 ТО - вопросы, обсуждение, обмен опытом

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 5 янв 2012.

  1. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Играет, но не такую значительную роль.
    При околонулевой температуре у меня масло выше 90-92С не поднималась. Тоже стоит сетка. Правда мотор 2.0.
    Сейчас в плюс 20-25С уже 93-95С норма при 90-100 км/ч. В пробках растёт до 98С.

    Что бы проверить на 120-130С нет возможности длительно ехать с такой скоростью. Трасса загружена.
     
  2. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.505
    В пробках температура не должна расти, так как обороты двигателя минимальны, а следовательно топлива сгорает меньше и тепла выделяется меньше. И сравнивать окружающую температуру летом и зимой не правильно.
     
  3. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    На самом деле все намного дешевле стоит если правильно подходить и думать о продлении ресурса, а не понта. Тут кому что важнее. Насчёт стоимости, мне вот 2тр примерно встало. Не знаю, дорого это или нет
     
  4. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Честно говоря не вижу проблем ни с качеством и доступностью расходников, ни со стоимостью ТО. Порой неприлично дешево, если учесть класс машин. На ген 3 подороже, но не смертельно
     
  5. serp100

    serp100 Новичок

    23 июл 2018
    58
    Москва
    А6 1.8TFSI 2018
    Это стоимость без масла и фильтров, только работа
     
  6. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Тогда вобще не понятно. 15 уже мега дофига за все масло-фильтро ТО, а тут еще оказывается сверху надо. Ну его в баню )))
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  7. Влад-мир

    Влад-мир Завсегдатай

    22 янв 2016
    779
    Санкт-Петербург
    А6С8 50TDI 2019 Porshe Cayene 3.0 TDI
    Добрый день. Подскажите по свече накаливания-оригинал ставить? Что в оригинале стоит? По заменителям неплохие производители-Бош, ngk, beru… кто что ставит? Разница небольшая с оригиналом, примерно 1 тыс руб., но все же..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    После замены помпы в сборе на INA - стоит 99-100С на трассе.
    Ранее было 95С при тех же условиях.
    Такие настройки термостата.
     
  9. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    это конечно много для материалов
     
  10. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    95С и 100С не такая большая разница, хотя отчаст соглашусь что многовато. Каждый градус будет давать эффект в деградации пластика и уплотнений.
    Но подбирать термостат меньшей температуры в новую помпу пока как то не хочется. Понаблюдаем.
     
  11. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.505
    А мне кажется, что сто, это мало, вода не испаряется.
     
  12. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    100С это температура масла.
    ОЖ ниже. И ОЖ это не вода ван таки - а антифриз (под давлением держит больше 100С).
     
  13. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.505
    Не об этой воде речь. Конденсат внутри цилиндров, поддона.
     
  14. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    можно планшайбу поставить и будет раньше открываться
     
  15. aleksir82

    aleksir82 Участник форума

    9 авг 2011
    133
    Москва
    Audi A6 C7 Allroad
    Всех приветсвую! Подскажите, планирую поменять масло в s-tronic( в мех.части), сколько его там по объёму? Номер его G055532А2?
     
  16. Narzan

    Narzan Участник форума

    26 окт 2009
    128
    Audi A6 Allroad C7
    G 052529A2. Надо 6 литрушек. Это для А6 C7 Allroad 3TDI, если что.
     
    aleksir82 нравится это.
  17. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Один литр 6.5 тр. Охренеть.
     
  18. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Продаваны йопнулись......
    Каким заменить можно??? Тоже думаю сменить.
     
  19. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    У луки или роснефти АТФы есть. Там все других совсем денег стоит. Я ссылку даже тут постил, как лили все это в ДСГ
     
    Romik203 нравится это.
  20. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    #3300 Romik203, 14 авг 2022
    Последнее редактирование: 14 авг 2022
    Ну такое, я думаю, подойдёт. Не 75-80, а 80-90. LUKOIL ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 80W-90, API GL-5.
    Или надо синтетику 75-80?