Играет, но не такую значительную роль. При околонулевой температуре у меня масло выше 90-92С не поднималась. Тоже стоит сетка. Правда мотор 2.0. Сейчас в плюс 20-25С уже 93-95С норма при 90-100 км/ч. В пробках растёт до 98С. Что бы проверить на 120-130С нет возможности длительно ехать с такой скоростью. Трасса загружена.
В пробках температура не должна расти, так как обороты двигателя минимальны, а следовательно топлива сгорает меньше и тепла выделяется меньше. И сравнивать окружающую температуру летом и зимой не правильно.
На самом деле все намного дешевле стоит если правильно подходить и думать о продлении ресурса, а не понта. Тут кому что важнее. Насчёт стоимости, мне вот 2тр примерно встало. Не знаю, дорого это или нет
Честно говоря не вижу проблем ни с качеством и доступностью расходников, ни со стоимостью ТО. Порой неприлично дешево, если учесть класс машин. На ген 3 подороже, но не смертельно
Тогда вобще не понятно. 15 уже мега дофига за все масло-фильтро ТО, а тут еще оказывается сверху надо. Ну его в баню )))
Добрый день. Подскажите по свече накаливания-оригинал ставить? Что в оригинале стоит? По заменителям неплохие производители-Бош, ngk, beru… кто что ставит? Разница небольшая с оригиналом, примерно 1 тыс руб., но все же..
После замены помпы в сборе на INA - стоит 99-100С на трассе. Ранее было 95С при тех же условиях. Такие настройки термостата.
95С и 100С не такая большая разница, хотя отчаст соглашусь что многовато. Каждый градус будет давать эффект в деградации пластика и уплотнений. Но подбирать термостат меньшей температуры в новую помпу пока как то не хочется. Понаблюдаем.
100С это температура масла. ОЖ ниже. И ОЖ это не вода ван таки - а антифриз (под давлением держит больше 100С).
Всех приветсвую! Подскажите, планирую поменять масло в s-tronic( в мех.части), сколько его там по объёму? Номер его G055532А2?
У луки или роснефти АТФы есть. Там все других совсем денег стоит. Я ссылку даже тут постил, как лили все это в ДСГ
Ну такое, я думаю, подойдёт. Не 75-80, а 80-90. LUKOIL ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 80W-90, API GL-5. Или надо синтетику 75-80?