Да, читал по этой ссылке. Мне все равно не понятно gl-5 синтетику или минералку лить. Что в оригинальном масле?
В этом плане без разницы. Смотрите ттх. Минералка постабильней и лучше смазывающие свойства. Минералка проигрывает синтетике в основном по низким температурам
Подходит очередное ТО. Впереди холода, и масло нужно соответствующее. Залью опять проверенное зимой. Вот такое : Машинка радует, постоянно ездит, ничего не просит. Как и полагается для свежей АУДИ
Есть еще одна процедура, которую можно так же отнести к ТО или замене расходников. Замена цепи. Для еа888 это в целом штатная процедура, далеко не 3.0 тфси Недавно так же пришлось сделать, по с7 могу заметить следующее : 1. Морду все же желательно снимать. Я делал по регламенту без отодвигания передней части, место есть, но совсем мало. Со снятием передней части, при кажущейся сложности, на самом деле будет значительно быстрее. 2. Если нет навыков, надеть цепь на звезду КВ по метке будет проблематично. Места мало, обзор затруднен. 3. Если натяжитель старого образца, обязательно менять. 4. Переднюю крышку снимать нужно аккуратненьно в раскачку, если не хотите ее менять. По регламенту замена, как и крепежные болты. Смысла в этом мало. Если пробег не большой, как в моем случае, то достаточно поменять цепь и башмаки. Башмаков полно не оригинала, тот же борг-варнер мне понравился, цена / качество. Цепь вполне можно ставить неоригинал, но я как и многие подул на воду, брал оригу последней ревизии. Хотя прекрасно понятно что это бред по большому счету, цепи даже старых ревизий ходят свои 100 ткм. С натяжителем нового образца, перескок на вытянутой цепи крайне мало вероятен, чек по фазам загорится быстрее. Если еще поставить планку от ген3, широкую, то шансы на перескок станут еще ниже. Обязательно менять прокладку крышки распредвалов, никакого колхоза герметиком, как бывает на машинах. Менять так же прокладку фазовращателя. Не смотря на текущую ситуацию, все это не так дорого стоит, если нормально выбирать. Так что боятся и тянуть ненадо ) Всем удачи )
Добрый день, Подходит время к ТО 90 на моей А6 С7(2017 год.) рейсталинг 2.0. Подскажите, пожалуйста, я правильно понял по запчастям артикулам? 1) пробка маслосливного отверстия - N0160276 2) прокладка сливной пробки - N0138157 3) масляный фильтр - 06E115562A 4) салонный фильтр - 4H0819439 5) навесной ремень - Не нашёл номер. 6) воздушный фильтр - 4G0133843 7) свеча зажигания - 06E905611 8) Какое масло посоветуете? И что можно поставить не оригинал, а что только оригиналы? Цены конечно сейчас "кусаются" Всё правильно я учёл? Или что-то не так?
Вы по Вин подбирали? Просто у вас 2017 год - там уже пластмассовый поддон и пробка.а А у вас как на дорест. Остальные позиции не смотрел.
Нет, просто искал в интернете информацию.. По вину не знаю как посмотреть, если не сложно гляньте, пожалуйста: wauzzz4g2jn0294ДевятьТри
Ставите приложение типа автодок - там вводите вин в "гараже". Подбираете расходники для ТО (есть отдельная закладка даже). Если ещё остануться вопросы - то пишите в тему "Помощь в подборе запчастей". https://www.audi-club.ru/threads/pomosch-v-podbore-zapchastej-a6-s7.451329/page-165
Если есть возможность, то интересует прописаный регламент и срвисной книжки. Мне знать надо. Пост #1 этой же темы, скан сервисной книжки А6 С7, стр.10, регламент замены свечей зажигания. Не за что. Акела.