Re: Про ТО на А6С7 Не есть сие хорошо....очень много негатива про кастрол. А дилер на ТО со своим маслом, не кастроловским, не допустит? Если оно по допускам подходит.
Re: Про ТО на А6С7 Допустит Много негатива потому, что оно чаще всего используется в Ауди Тут в клубе целые горы тем про масла, народ что только не шаманит, самое экзотичное это Zic и Petro Canada .
Re: Про ТО на А6С7 mikvin70 так дилер тебе предложит не только кастрол но и шел. соответственно выбор у тебя есть. С уважением!
Re: Про ТО на А6С7 У меня самый большой магазин масел вЗеленограде.масло ауди и кастрол одно и тоже.ауди для себя не делает масло.также как например шины или аккумулятор
Re: Про ТО на А6С7 я масло не продаю, конечно, но это http://www.audi-plus.ru/index.php?option=com_zoo&view=category&layout=category&Itemid=4 не похоже на кастрол
Re: Про ТО на А6С7 порылся в интернете, действительно похоже, что кастрол. но в отделе запчастей стояли точно два разных масла, одно АУДИ Лонг Лайф 3, а другое просто Кастрол в фирменной упаковке
Re: Про ТО на А6С7 данное утверждение по большей части следует отнести к алюминиевым бензиновым двигателям. кстати видел много жалоб про задиры на бэхах и особенно каенах. на последнем мотор гильзануть вообще в порядке вещей))
Re: Про ТО на А6С7 прощу прощения за свой спор по поводу масла. судя по всему, у нас как обычно: все из одного корыта, только упаковки разные =)
Re: Про ТО на А6С7 ага , как в анекдоте)) -Гиви, киндзмараули есть ? -Есть -А Саперави ? -И Саперави и Цинандали только этикетка закончилась
Re: Про ТО на А6С7 А вы знаете,что ЭССО и МОБИЛ одно и тоже? Да там начнешь разбираться,сразу все ясно становится.очень много масел из одной бочки в разную тару.иногда даже умудряются в одну и туже тару только другого цвета.как в анекдоте выше( про Гиви)
Re: Про ТО на А6С7 походу надо определяться с альтернативой кастролу. для 3.0TDI масло должно быть с допуском 507 00.
Re: Про ТО на А6С7 У ликви молли есть допуск 507 00 .Top tek 4200. Motul тоже есть этот допуск и у Shell тоже.много у кого есть этот допуск.правда у Mobil не знаю есть он или нет
Re: Про ТО на А6С7 Нормы качества введенные концерном Volkswagen: VW 500 00 Легкотекучие масла для бензиновых и дизельных двигателей. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96. VW 501 01 Обычный допуск легкопрокачиваемых масел для бензиновых и дизельных двигателей. VW 502 00 Масла для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском (действует с 01.03.97 г. и заменяет допуски 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00) соответствует маслу класса не ниже А3; VW 503 00 Масла для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. VW 503 01 Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены, масло класса А3 VW 503 03 норма для легковых бензиновых двигателей с удлиненным сроком замены. Превосходит область применения VW 502 00. VW 504 00 новая норма для транспортных средств с удлиненным сроком сервиса. Для бензиновых и дизельных двигателей, включая дизельные двигатели с системой угольной фильтрации и без добавления пакета топливных присадок. VW 505 00 Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3. VW 505 01 Моторные масла для дизельных двигателей с насос-форсункой. VW 506 00 Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применимо для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. VW 506 01 Моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива «насос форсунка», масло класса В4; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены VW 507 00 новая VW-норма для транспортных средств с удлиненным сроком сервиса. Подходит для бензиновых и для дизельных двигателей с системой угольной фильтрации и без добавления пакета топливных присадок. http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=2842
Re: Про ТО на А6С7 Лил мотюль в бензиновую, нет нареканий, вот думаю достать сертификат соответствия и лить его чтобы с гарантии не слететь, но менять все равно на 7500 буду.